СообществоОтзывыMercedesS-class2004 год

Отзыв Mercedes S 600 Long (2004 г.в.)

Черный 4 дв. седан, АКПП, 5.5 л., 500 л.с.,
бензин, руль слева, привод задний

Куплен в мае 2010 г. с пробегом 121000 км.
  • 1
  • 2
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

Читайте также:

Часть 1: Черный мерсалет. 141 23346

21 декабря 2010 в 20:34 | Пробег: 126000 км.

Достоинства:

  • Двигатель
  • Набор опций
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

— 

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »

Отзыв о Mercedes S 600 Long (2004 г.в.):

Здравствуйте!

Вот прошло уже около 7 месяцев, как я владею S600 Biturbo, уже можно про него рассказать без эмоций и соплей. Авто используется для выходного дня, за этот период я проехал на нем всего 4200 км.

Наверно всех в первую очередь интересует какие поломки были за это время. Скажу честно — они были, полетел модуль зажигания — 1150 баксов(запчасть, работа), сгорели две катушки зажигания — каждый раз по 100 евро. Неприятным моментом для меня стало то, что движок хавает масло около 200 грамм на 1000 км (до 600-го ни на одной из моих авто двигатель масло не ел вообще). Больше никаких поломок не было, электроника и подвеска ABC не доставляют никаких проблем. Но могу сказать одно, хотя машина в отличном состоянии, но в ней нет той уверенности, которая есть в глазастике, что в один прекрасный момент что-то не накроется и ты не станешь в дороге. В конце ноября машину загнал в автосервис, где сняли ограничитель и заменил приборную панель со спидометром, размеченным аж до 320 км/ч, все это удовольствие мне обошлось в 3000 евро. Естественно был тест драйв по автостраде Одесса-Киев, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=1Wg5Bl3XSs4 (извиняюсь за качество, снимал на мобилку).

Двигатель — монстр, другого определения не нахожу. 500 лошадей и 800 Нм крутящего момента хватает всегда с головой. В гонках на нем не участвую (в первом отзыве детская гонка с Инфинити — это была проверка динамики авто — впечатлило! Думаю, многие из нас проверяют на что способно авто после покупки), по городу езжу спокойно, иногда вечерком могу его пришпорить маленько (если обычно я езжу 50-60 км/ч и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин, то пришпоривая — это 100-110 км/ч, стрелка в районе 4000 об/мин, выше крутить его нет смысла, если кик-даун, то это сумасшедший набор до 140-150 км/ч, а это уже опасное лихачество и очень изумленные взгляды прохожих). По трассе крейсерская 130-140 км/ч, а пришпоривая — это 200-210 км/ч, при этом на тахометре всего 3500 об/мин. Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа. Заправляю его в Одессе на заправках WOG 100-ым бензином или на Катрал 98-ым. Автомат тип-троник работает четко, но не очень быстро, как хотелось бы, и не всегда поспевает за нажатием на педаль газа, но эти паузы меня не напрягают, сами передачи переключаются очень и очень мягко. Ручным режимом не пользовался, а спортивный режим немного быстрее переключает передачи и стрелка тахометра ниже 2500 об/мин не опускается. Ну а в принципе езда на нем умиротворяет и, несмотря не безумный мотор, Мерс особо не провоцирует к активной езде.

Салон! Вот уж за что я люблю эту машину, Мерс в самой максимальной комплектации, есть абсолютно всё, единственное что он не бронированный, качество отделки на самом высоком уровне — ореховый шпон, кожаные кресла, замшевый потолок — смотрится все очень дорого и гармонично. Шумоизоляция отменная благодаря двойным стеклам, садясь в авто и закрывая за собой дверь попадаешь в свою маленькую крепость, мирская суета остается там за окном, шума ветра даже на скоростях за 200 не слышно, а басовитый рык двигла слышно лишь после 4500 об/мин. Авто в 4-х местном исполнении, все 4 кресла с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией, массажерами, также есть кнопка Dynamic — нажимая её, боковые валики в поворотах надуваются и ты не ерзаешь в кресле. Профиль кресел изумительный + масса электрорегулировок, любой сможет подобрать удобное положение. Особо хочется отметить массажер и вентиляцию кресел. Массажер приятно массирует поясницу и попу, есть несколько настроек массажа, а вентиляция отлично охлаждает кресло, даже в это лето в 40-градусную жару в авто можно было сесть даже в шортах, ничего не потеет. По поводу места и комфорта — мне с ростом в 180 см очень даже удобно и комфортно, на задних креслах не сидел, обычно на них катается мама, которой тоже очень удобно и которая от поездок на 600-м получает массу удовольствия и положительной энергии. Багажник огромен, открывается и закрывается с кнопки и также можно открывать с ключа-флешки. Очень радует аудио система — очень качественный и громкий звук.

В Мерсе 3-х зональный климат-контроль, он отлично охлаждает летом салон и держит заданную температуру, а сам пульт управления климатом достаточно прост в управлении. Ещё из приятных опций система Keyless-Go - доступ без ключа и заводится с кнопки (в кармане пластиковая карта, подходишь к авто и просто дергаешь за ручку — оно открывается, отошел от авто дальше чем на 2 метра — оно закрывается), на месте замка зажигания стоит заглушка, которую можно вытащить и использовать обычный ключ-флешку (мне он ближе, я использую ключ, а не карту). Distronik — активный круиз-контроль, он с помощью специального радара (пластина на решетке радиатора) следит за впереди идущим авто и держит дистанцию: авто тормозит — мы тормозим, идешь на обгон, вышел на соседнюю полосу — радар чувствует, что препятствия нет, и ускоряется до заданной скорости, я обычно включаю его на 130 км/ч, по трассе проезжал до 100 км вообще не касаясь педалей, только рулишь. Руль имеет электрорегулировки по вылету и высоте, всё это дело с памятью, он по-своему умный — выключая двигатель и выходя из машины, он максимально поднимается вверх, это чтоб было удобней выходить и садиться в авто; сел, завел — он опускается в положение, в котором ты его последний раз настроил. Кстати, заводя Мерс  ты просто ключ поворачиваешь в положение старта и электроника сама крутит стартер сколько надо. На ходу руль очень мягкий, а на маленьких скоростях пустоват, но с набором скорости он приятно тяжелеет.

На ходу мерс мягкий и вальяжный, его стихия — загородная трасса, в диапазоне скоростей 140-200 км/ч идет как по рельсам, лишь слегка покачивается на волнах, колейности не чувствуешь даже на 18 колесах. Довелось прокатиться на 500-ом на пневме, по сравнению с 600-ым две разные машины по поведению на дороге как в плане динамики, так и ходовых качеств. На 600-ом ABC ямы проглатывает заметно мягче и намного приятней рулится. Минус 600-го — тяжелый V-12, проходя повороты на ушах развивается недостаточная поворачиваемость и морда начинает скользить (пару раз было в дождь).

Мерс на дороге уважают, почти всегда пропускают, фарами не моргают, с левой полосы не сгоняют даже в Одессе (часто езжу в Одессу на нем), у гонсчегов на X5 и Лексусах как правило отпадает желание цепляться, как только видят шильдик 600 и V12 по бокам. У женского пола Мерс вызывает повышенный интерес, но не у 18-летних, а девушек постарше. На светофорах бывало стою в первом ряду, и все ждут, пока я поеду, и лишь потом трогаются, в глазах многих читается: Ну дай ему под хвост, интересно посмотреть, как он пойдет!

С приобретением 600-го появилось много недоброжелателей, которых тупо жаба душит и начинают необоснованно поливать Мерс *овном и часто слышу за спиной фразы типа: Дешевые понты; мажор; нах этот пылесос купил, только ломается и жрет бенз и далее в таком духе. Другие наоборот ходят вокруг него и пускают слюни, с интересом спрашивают о нюансах эксплуатации 600-го. В субботу приедет человек и заберет его у меня, уже дан задаток, продаю его без жалости и без боли в душе, пока покатаюсь на глазастике, а в июне планирую себе сделать подарок на день рождения — S500 w221 или S600 w221, тут уж как финансы будут позволять.

Я может где и написал с понтами, вы извините, но по-другому про такие машины нельзя писать, да и наш народ такие авто только так и воспринимает

Совет покупателю:

Я не знаю, что тут посоветовать, но могу сказать одно: чтобы владеть таким авто, не надо быть арабским шейхом или нефтяным магнатом, если ваш доход 120-150 тыс рублей в месяц и вы морально готовы 20-25 тыс тратить на авто и при этом держать около 100 тыс на черный день (серьезные поломки, типа: навернулась АВС или что-то с двиглом или коробкой), то можно смело брать, вы получите массу удовольствия от авто типа S-class, 7-series, A8, покупка поддержанного авто такого класса — лотерея, мне с 600-м очень повезло в этой лотерее, чего желаю и всем будущим владельцам таких авто, а что выбрать — Мерс, БМВ или Ауди — дело личных вкусов, каждое авто по-своему хорошо и у каждого есть свои плюсы и минусы.

Комментарии 84

vanj2006 высокий рейтинг 21 декабря 2010 в 21:38 #
0 / 0

нее.. ну за такое видео закидают тапками... {#biggrin}

jack daniels 21 декабря 2010 в 21:56 #
0 / 0

да уж, горячие приднестровские парни... если это не фейк, то интересно на каких покрышках был заезд и сумма полиса страхования жизни

odesit (автор отзыва)21 декабря 2010 в 22:18 #
0 / 0

Резина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 245/45/18 новая прошла может 7 тысяч

jack daniels 21 декабря 2010 в 22:21 #
0 / 0

глянул, у нее индекс скорости до 300 км/ч

s_k_i_p высокий рейтинг 21 декабря 2010 в 22:50 #
0 / 0

И что?

jack daniels 22 декабря 2010 в 0:42 #
0 / 0

Страшно!{#devil}

s_k_i_p высокий рейтинг 22 декабря 2010 в 12:36 #
0 / 0

Это уже нюансы))

77alex 22 декабря 2010 в 0:35 #
0 / 0

да почему?интересно было бы посмотреть на гайцов мимо которых прлетел такой истребитель{#shock}

патолог 22 декабря 2010 в 9:03 #
0 / 0

На трассе Киев-Одесса гайцов нету вообче - тама камеры понатыканы, а через какое-то время приходят письма счастья со штрафами. Это когда один товарисчь разок прокатился на всю катушку, потом рассказывал, как все было кайф: ни одного гайца!!!!, а потом на 1500 гривен штрафов пришло (а он на Кадете старом и зарплата у него 3000 гривен всего. Гы {#biggrin})))

sierg amg 22 декабря 2010 в 11:41 #
0 / 0

У нас камеры отменили уже больше года назад.

патолог 22 декабря 2010 в 11:48 #
0 / 0

полезный информайшон, если так, был не в курсе - езжу часто домой (в Киев).

sierg amg 22 декабря 2010 в 12:28 #
0 / 0

Заснять могут сами гаишники, а со столба нельзя. Их уже несколько раз отменяли и заново внедряли. Сейчас вот опять думают поставить.

aksenow_fso 21 декабря 2010 в 22:03 #
0 / 0

Да, реально с такими расценками на запчасти, надо иметь нефтескважину у себя в огороде.

es235 22 декабря 2010 в 16:42 #
0 / 0
Да вот в выводе пишет, что всего 150 тысяч в месяц достаточно. А это далеко не нефтескважина :)
aksenow_fso 22 декабря 2010 в 17:26 , изменен 22 декабря 2010 в 17:26 #
0 / 0

Хорошо, нужно всего то несколько ведерочек.

tforik 22 декабря 2010 в 17:29 #
0 / 0

Ага, 150 тысяч достаточно, вполне... но все эти деньги будут уходить на авто)))

123-12 22 декабря 2010 в 21:50 #
0 / 0

ну если по выходным только выезжать то может быть 150 и хватит

nekit-007 21 декабря 2010 в 22:11 #
0 / 0

Вот за что мне нравятся твои отзывы, так это за честность и откровенность!

На видео ты лихо вжарил! Не страшно было? Еще и от дороги отвлекаешься...

Удачи и всех благ!  {#beer}

vanj2006 высокий рейтинг 21 декабря 2010 в 22:16 #
0 / 0

вентилируемые сиденья и придуманы чтобы страха не чувствовать{#biggrin}

odesit (автор отзыва)21 декабря 2010 в 22:20 #
0 / 0

Страшно не было, но адреналин поднимает не по-детски.

И вам удачи {#beer}

оськар 26 декабря 2010 в 14:19 #
0 / 0

На такой скорости вентилируемых сидений мало.Здесь ещё ручка слива должна быть.

моментайлер 21 декабря 2010 в 22:12 #
0 / 0

очень заманивает идея купить в приднестровье машину, особенно гляди на цены и сопоставляя наши

sokrat 21 декабря 2010 в 22:25 , изменен 21 декабря 2010 в 22:29 #
0 / 0

Зачетный авто, да еще с таким мотором! Сбылась мечта, сам недвно стал владельцем W140 S320, до этого ездил на 190Е. Живу в Казахстане. Правильно замечено автором - появился огромный интерес у окуржающих, как положительный так и отрицательный. Начиная от школьников и до гаишников.

Считаю, что быть владельцем 220 - это уровень, к которому можно стремиться! А уж 221 - это еще лучше!  Желаю автору удачи на дорогах и по жизни!

odesit (автор отзыва)21 декабря 2010 в 22:36 #
0 / 0

Спасибо! и вам удачи на дорогах и по жизни{#beer}

krihitka 21 декабря 2010 в 22:47 #
0 / 0

Товарищу заслуженную 5 ку,от души писал,просто и понятно,спасибо за отзыв,успехов в бизнесе и будем ждать новых отзывов :-)

xomamb 21 декабря 2010 в 23:25 #
0 / 0

Хорошая машина, и отзыв неплохой. Ездить по дорогам на таком, наверное, одно удовольствие. Увы, вот только на зиму в нашем климате его надо ставить на прикол. Либо класть в багажник плиту кг на двести. Все-таки задний привод и тяжеленный передок - застрянешь в любом сугробе. S500 фирматик - более взвешенный выбор на зиму.

odesit (автор отзыва)22 декабря 2010 в 4:39 #
0 / 0

У нас климат довольно мягкий снег за всю зиму лежит максимум 2 недели и в принципе фирматик особо и не нужен.

xomamb 22 декабря 2010 в 8:02 #
0 / 0

повезло

алекс575 22 декабря 2010 в 9:43 #
0 / 0

Отзыв понравился! 5ку поставил!))Видео тоже глянул,в принципе качество там не имеет большого значения))

На счет надежности печально! Причем раньше читая отзывы о мерсах,думал просто к нам они укатанные приходят,но не так давно смотрел top gear,где Д.Кларкссон тестировал S63 AMG.Как обычно,вой покрышек,макс.скорость и обороты,масса адреналина,а потом в конце сюжета сказал,что машина ему понравилась и он бы себе купил такой,но.....это же мерседес! В 1994 году по рейтингу надежности (какого-то там авторитетного автожурнала в Англии) мерседес был 4ый в списке,но потом инженеры компании решили,что их авто слишком надежны и снизили этот показатель. Реакция не  заставила себя долго ждать и в 2004 они уже на 20 месте....с конца списка. Теперь они заявляют,что с качеством все ок,но это лишь их слова..

dss061 22 декабря 2010 в 10:07 #
0 / 0

Как ни странно звучит, но глазастик на самом деле на 2 головы выше по надежности.

maxxx333 высокий рейтинг 22 декабря 2010 в 18:48 #
0 / 0

это совсем не странно звучит

insinuation 22 декабря 2010 в 10:35 #
0 / 0

эх мечтаю и сам когда нибудь таким овладеть..НО! в качестве машины на каждый день сей агрегат конечно не подходит..только как у автора - режим выходного дня и "отжыги"..а так он начнет "просить" и причем возможно по крупному...что волей не волей задумаешься..а надо ли оно:) но зато V12... в приднестровье и правда очень низкие цены на авто. А какой налог на такой дрыгатель если не секрет?

odesit (автор отзыва)22 декабря 2010 в 13:01 #
0 / 0

480 долларов в год

123-12 22 декабря 2010 в 21:52 #
0 / 0

блин нам бы такой налог

americos 22 декабря 2010 в 11:30 #
0 / 0

Автор, фотки, которые вы выставили ВСЕ от ВАШЕГО авто? (ток честно)

И 3-х зонный климат в W220 никогда не ставился, только 4-х зонный.

americos 22 декабря 2010 в 13:03 , изменен 22 декабря 2010 в 13:30 #
0 / 0

За отзыв 1. Так как автор как минимум сказочник.

Объясню:

1. Про климат я писал выше.

2. Дистроник. На фотке с радиаторной решеткой видно радар, но на первой фотографии видно что слева от рычага переключения АКПП НЕТ кнопки звуковой индикации и нет регулятора расстояния до впереди едущего авто))) (фотку как должно быть прикреплю)

3. Подвеска ABC. Вы пишите что она есть, где тогда кнопка ABC SPORT на передней панели? (слева от "аварийки" ) За то прекрасно видно, что там АИРМАТИК.

 

Аффтор, кому нужны эти сказки ???????

americos 22 декабря 2010 в 13:04 , изменен 22 декабря 2010 в 13:05 #
0 / 0

Слева от акпп у втора должны быть кнопки как тут.

андр 22 декабря 2010 в 23:44 #
0 / 0

а на движке не должно быть написану би турбо..?

sierg amg 23 декабря 2010 в 0:24 #
0 / 0
На бороде торпеды должно быть "V12"
мир0707 1 марта 2011 в 2:08 #
0 / 0

честно)))) что-то мне мало верится, что отзыв написал владелец авто после детального расследования))) он куда-то ушел)))) Хочу купить 600-й помогите плиззз

nekit-007 22 декабря 2010 в 13:24 #
0 / 0

Спидометр он менял и снимал ограничитель, читай выше {#thumb_down}

americos 22 декабря 2010 в 13:32 #
0 / 0

спс, поправил. А остальное?

maxxx333 высокий рейтинг 22 декабря 2010 в 18:49 #
0 / 0

Автор собрал фотки по нету...

Я тоже заметил что это фотографии не одного и того-же автомобиля

vanj2006 высокий рейтинг 22 декабря 2010 в 19:22 #
0 / 0

поправил спидометр, т.к видео своего то не нашел{#biggrin}

андр 22 декабря 2010 в 23:49 #
0 / 0

а на АВС разве есть спорт? по моему только на аирматике.. Могу ошибатся..уже не помню.. Но у меня не было точно! 220..500..2001гв.

семагин 23 декабря 2010 в 11:50 , изменен 23 декабря 2010 в 11:50 #
0 / 0

 на тонеле есть переключатель S /C где с- комфорт и S- соот-но спорт с изменением  фукций управления коробкой (трансмиссией) и есть какие то ньюансы в  подвеске- более жесткая что ли становиться. это заметно если АВС стоит в обычном режиме. так же есть отдельно кнопак  АВС SPORT

андр 23 декабря 2010 в 22:32 #
0 / 0

Семагин, S-это стандарт!!! С-это комфорт.. То есть, автомат начинает переключатся со второй скорости и переключается раньше! Не ипите мозги своим умом! На сколько я помню, АВС имееет функцию поднятия подвески в двух положениях.. Но не идет речи, о жесткости!!! То есть о спортивном режиме. ... Спорт есть (на 220-ых) на аирматике! Если не прав, поправте... (читайте инструкцию) там на русском написанно..

maxxx333 высокий рейтинг 24 декабря 2010 в 0:28 #
0 / 0

Семагин

Не ипите мозги своим умом!

Если не прав, поправте

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

семагин 24 декабря 2010 в 9:17 , изменен 24 декабря 2010 в 11:21 #
0 / 0

Уважаемый- немного следите за своим язычком  написания и обращения  во вышесказанному: не нужно путать( а нужно ЗНАТЬ) разницу в  режимах W/S где W- зима, а S  стандарт и С/S где C- комфорт а S- СПОРТ/   к тому ж еще ни разу не ставилась на w220 S600 пневма  НИКОГДА!!!!!, далее- подвеска АВС( к Вашему сведению имеет не 2 , а 4 положения кузова- это стандартная(индикация отсутствует), 1-е выше стандарта( 1 светодиод), 2-е выше стандарта (2 светодиода)и положение спорт, которое активируется 2-мя способами- это либо ручное- нажатием соотв. кнопки АВС  SPORT(горит светодиод), либо автоматически , при достижении определенной скорости авто ЗАНИЖАЕТСЯ на  режим АВС спорт (световой индикации нет).. к тому ж нужно повторюсь  не то чтоб знать, а хотя б понимать работу подвески авс. а потом уже рассуждать имея в виду . что насос качает жидкость в системе о 100 до 200атм и соотв-но. при увеличении  величины давления- увеличивается высота авто и его жесткость-. в инструкции по управлению  авто с такими видами подвески- четко указано - для чего необходим уровень2 положения кузова и повторюсь, следите за тем что и кому пишите. прежде чем жать на кнопки компа.

americos 24 декабря 2010 в 11:43 , изменен 24 декабря 2010 в 11:45 #
0 / 0

Полностью согласен с Семагиным.

p.s. Лично мне непонятно, почему у этого 3,14здабольного отзыва до сих пор такой рейтинг. )

 

семагин 24 декабря 2010 в 11:53 #
0 / 0

да что то об рейтинге и не думал... а вот что не нравиться в таком авто и что я хотел исключить при оформлении заказа на него- так это наличие люка в крыше. лучше б поставили панораму исключив люк. но к сожалению такие заказы не принимают.  на климе- люк практически бесполезен и к тому ж главное- съедает порядка 3-4 см пространства над головой.

alexdark 22 декабря 2010 в 12:27 #
0 / 0

В Питере,Вас воспринимали бы как персонального водителя,пока шеф где-то управляет...Лучше бы ML-ку взяли...

finist81 22 декабря 2010 в 12:33 #
0 / 0

Автор не говорил, что ему важно, как его воспринимают проезжающие мимо машины и проходящие мимо человеки, вроде.

alexdark 22 декабря 2010 в 12:45 #
0 / 0

Авто должно соответствовать своему назначению.На "лонге" в выходные ездить{#smile}

P.S.Мерседес-всегда хорош...

lol 22 декабря 2010 в 12:28 #
0 / 0

хороший честный отзыв. машина просто красавица, завидую. удачи на дорогах!

street-555 22 декабря 2010 в 14:05 #
0 / 0

500 баксов за 500 кобыл.... Аж плакать хочеца, у моего товарища тоже был 220, но пять литров(V8) он платил 45000 рублей!!!!! А тут блин 500 баксов(((((((((

Зы:собираю шмотки и валю в преднистровье!!!!! Встречай одесит))))))

потрох 22 декабря 2010 в 15:30 #
0 / 0

хренасебе у вас там страховки дорогие...у нас в соседнем Кишенёве за такую авто не более 130-135 баксов в год нужно дать

sierg amg 22 декабря 2010 в 16:52 , изменен 22 декабря 2010 в 17:04 #
0 / 0

Эта видяха с разгоном у половины пользователей вконтакте...

maxxx333 высокий рейтинг 22 декабря 2010 в 18:50 #
0 / 0

что ты имеешь ввиду...?

разжуй пжлст

mr-lucky 22 декабря 2010 в 19:09 #
0 / 0

В контакте у пользователей есть видео. И это видео гуляет по всему контакту. У многих оно есть

vanj2006 высокий рейтинг 22 декабря 2010 в 19:23 #
0 / 0

нашел, скачал , залил на ютуб и вуаля, долгожданное видео скаченое с инета!{#beer}

mr-lucky 22 декабря 2010 в 19:46 #
0 / 0

Да. И как всё просто в этой жизни)))

sierg amg 22 декабря 2010 в 20:21 #
0 / 0

mr-lucky все расписал)

s_k_i_p высокий рейтинг 22 декабря 2010 в 17:24 , изменен 22 декабря 2010 в 17:35 #
0 / 0
Комментарий удален автором.
gods tower 22 декабря 2010 в 19:26 #
0 / 0

320 км/ч круто,просто мечта

 

zimmermann 22 декабря 2010 в 21:55 #
0 / 0

ну я думаю под триста сей девайс пойдет ( без ограничителя............. и с учетом погрешности спида)

maxxx333 высокий рейтинг 23 декабря 2010 в 18:38 #
0 / 0

а я думаю что не стоит этим заниматься...

dss061 23 декабря 2010 в 11:17 #
0 / 0

на 300 км.ч в непредвиденной ситуации  хрен что сделаешь, кто бывал в авариях, тот знает.

finist81 23 декабря 2010 в 11:35 #
0 / 0

И на 200 км/ч, и на 180 км/ч...

Когда едешь по трассе 110-120, а потом 160, ловишь себя на мысли, что все эти ограничения скорости, они не с потолка все-таки.

dss061 23 декабря 2010 в 11:45 #
0 / 0

Я на 80 км.ч  в городе ничего не успел сделать, когда чудило за 20 метров стал разворачиваться.

семагин 24 декабря 2010 в 11:56 #
0 / 0

авто бессомненно хорошее, но......  им можно и нужно обладать, если купил его только новым и имеешь доход минимум 8-10т.уе. в месяц. иначе просто будет обременительно- разорительным. к примеру- для         инфы- автор- сколько стоит на  него генератор- который частенько преподносит сюрпризы и сколько стоит ремонт АВС- если на 500 и 55 амг  это делается  безпроблемно, то на 600-м с частичным демонтажом двигателя....( замена трубки)

maxxx333 высокий рейтинг 26 декабря 2010 в 0:46 #
0 / 0

угу...

он ща загуглит, и ответит

artem7776 24 декабря 2010 в 13:50 #
0 / 0

являюсь владельцем точно такого же, и как было в одном коменте сказано, на панели кнопка от пневмо подвески, а у 600 только АВС, по мультимедии могу сказать, что авто 2003 года а не 2004, где-то здесь есть подвох. И если этот двигатель ест масло, то пи..да ему настала, он не ремонопригодный, я езжу 4-6 месяцев, масло не доливаю и это норма, при этом пришпориваю его не жалея каждый день.  А обслуживание его действительно не дешевое, но за такое удовольствие хочется платить, чтобы понять, нужно владеть таким авто, а не обсуждать его здесь.

maxxx333 высокий рейтинг 26 декабря 2010 в 0:49 #
0 / 0

являюсь владельцем точно такого же

далеко не такого-же

artem7776 26 декабря 2010 в 16:46 #
0 / 0

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_class/s_class_w220/s600/2/

конечно, ведь у меня получше

maxxx333 высокий рейтинг 26 декабря 2010 в 16:56 , изменен 26 декабря 2010 в 16:58 #
0 / 0

аццкий калхоз...

без обид

 

отзыв ни о чем

семагин 28 декабря 2010 в 12:55 #
0 / 0

очень спорно по рулежке. 6.0 рулиться хуже 5.0 и 55амг. среди этой тройки он именно в этом тесте самый "неудачный"=- как то  даже неудобно про 6.0 говорить. это но виной всему  другая развесовка авто, большая нагрузка на его морду и именно  в  поворотах это и  дает ложку дегтя. авто без сомнения- достойное но именно как  прострел на прямых, автобанах и т.д. в активе даже близко не стоит с 55амг- извините- но именно   вычсказывания по поводу реля- затронуло. в остальном- машина повторюсь достойная - но всеж очень накладная в  эксплуатации и если на V8 стоит 7-ми ступ. автомат. то здесь и  с АКПП неполучилось и по топливу исключительно 98. короче - такое авто все сервисмены считают самым желанным. но если человек купил, значит финансы ему позволяют{#thumbs_up}

sierg amg 28 декабря 2010 в 18:35 #
0 / 0

V8 + AKПП7 существенно легче, чем V12 + АКПП5?

семагин 29 декабря 2010 в 9:58 #
0 / 0

существеннее в развесовке и  как писал в придаточных отношениях АКПП. АКПП в даном случае практически не играет значеня. а вот  масса 12 и 8 - отличается серьезно именно по нагрузке на передок

sierg amg 29 декабря 2010 в 11:29 #
0 / 0

Так и подвеска  в 6.0 и 5.0 совершенно разная.

семагин 30 декабря 2010 в 8:17 #
0 / 0

в чем разная???{#grin} в обоих случаях АВС  с одними и теми же стойками и клапанами, и насосом- идентификация полнейшая. а вот повторюсь- когда на оси висят лишние кг, да к тому же и при возрочшей длине мотора- именно это и происходит. как Вы считаете, почему именно V8 ставят на наиболее продвинутые МВ, заряженные под спорт? именно по этой причине- не более

sierg amg 30 декабря 2010 в 17:31 #
0 / 0

Это... разве на S600 не гидравлическая подвеска, та у которой практически отсутствует такое явление, как крен и клевок, в отличии от других менее навороченных, где установлена пневматическая?

семагин 31 декабря 2010 в 7:01 #
0 / 0

крен конечно присутствует и нельзя обмануть физику- но в меньшей степени чем на пневме и тем более пружине, клевок???- если оттормаживаться с 200- то то же будет.здесь разговор о  именно чрезмерной нагрузке на переднюю ось и большим сносом её в повороте, нежли на более легком авто,чтоб как то высказать проще- это управление более длинным авто что ли. понятно теперь?ощущения управления стоковым и удлиненной версией-это конечно субъектвно- но на деле именно выходит так. более пологая траектория захода в поворот, так же выхода , но на прямых конечно разница в мощности берет свое

sierg amg 29 декабря 2010 в 11:30 #
0 / 0

Хотя я не отрицаю возросшие силы моментов инерции, но может они компенсируются подвеской?

Добавить ответ