Сообщество → Отзывы → BYD → F3 → 2008 год
Отзыв BYD 1.6л- 100л.с (2008 г.в.)
7 января 2010 в 23:06 | Пробег: 43000 км.
Моя ласточка!!!
Достоинства:
Недостатки:
|
Отзыв о BYD 1.6л- 100л.с (2008 г.в.):
Рейтинг отзыва:
(90 голосов)
Проголосовали:
xw8zzz
george l
bigbear2508
semperonii
aisy1
daniyal
gekotonheer
avtomehanik
alex037
любитель кататься
россомахаар
ya-gornostay
taksist489
алесандр
qwest1978
suvfan
sikach
aleks1980
q24q06q
суровый
kenner
solen12
las vegas
шурка
genosse
q1111q
вован6283
corvinad
zavl
sann
кока
alex--888
aem
ponytail
vladger
nikserpuhov
фёдор3
akya
ярусский
mast
adm2007
fanat jr
nordicpioneer
raikkonen33
es235
slavemaster
vasj
mavr100
tsar
dimon_spb
dr_aleks
mikl 7
sobol
borpskov
cayman86
владимир-
ewgenius
lenka_161
nekit-007
yoka
sad220d
-роман-
dokk
cruyff
serhs
vvd
s_k_i_p
topguns
andbik
batman1000
leonsi
чепчик
k60
каба
потрох
johnjeor
нач
nexer
pavars
ya_max
kila
дмитрий888
chuka-san
андрей бугульма 1
maslaj
studentik
вега
azur
giogt
vulf
Все о BYD F3! |
Сейчас обсуждают |
Последние отзывы |
|
|









4
1

Комментарии 293
Не согласен с Вами - Чаики в 70-е с АКПП были, ГАЗ-21, ВАЗЫ до середины 90х - неплохие ведь авто, даже очень. у нас другой подход к жизни в принципе (консерваторы мы = не меняемся), а вот менеджмент НУЛЕВОЙ, как результат нашей жизни взгляните на наш автопром сегодня! МИНУС вам не ставил, правда
вазы в 70х были нормальные, когда всё фиатовское шло. потом скатились в сраное говно.
То, что в начале в ВАЗе, всё было фиатовское, МИФ, на прототипе (фиате), совершенно не соместимая, другая подвеска, по сравнению с ВАЗ 2101, совершенно другой двигатель. Похож только внешне, фиатовские были только замки и генератор, может ещё что по мелочи.
Да знаю я, читал уже сто раз, что наши внесли в этот фиат более 200 изменений, могу сказать больше 3-ку и 6-ку мы так же разрабатывали совместно, но наше слово было последним, и в результате наши 3-ки и 6-ки стали успешнее их фиатов при экспорте, но есть только одно НО- для итальянцев эти фиаты стали древней историей, а мы до сих пор выпускаем жигули и гордимся этим.
на Фиате в то время стоял нижневальный двигатель..в момент переговоров наши увидели в перспективных разработках фиата верхневальный мотор, поэтому настояли именно на этой модели...этот факт считается большой удачей нашей стороны в переговорах
!
"...Какую же с*ка просрали страну..."
"...какую же с**ка просрали страну..."
а 405000 тыщ?
Слабо?
ОООООчень удивила цена Вашей резины, я на свою машинку 8000 отдала... И расход у Вас прям сказочный, что за чудо, а по городу сколько? И вообще я от жизни наверное отстала, такой машинки не видела... И на счет масла это очень и очень правильно, я с этим делом переплатила... (((
Удачи на дорогах!!!
Гарантия на что? Что у вас должно сломаться в машине?
Бампер который вы сломаете об бордюр, или колесо которое пробьете?
были бы их машины по цене грибов, я бы еще подумал о покупке
+1 как на кубе будем жить, у кого какая машина осталась, тот на такой и будет до смерти ездить
Сплюнь!
Это точно.
Это точно.
Это точно.
prado888 Как-то грубо и не интеллигентно. Отзыв взвешенный, а реакция на комментарии не адекватная. Терпимее надо быть.
Если Китайский автомобиль стоит новый 370 тыс.руб то через два года его цена будет 320 тыс.руб (так оценивают страховщики!)
В два раза дешевле это как ? дешевле ВАЗ классики? И лучше ВАЗ классику чем Китайца за 400 тыс.руб вы к это ссылаетесь?
: )))
Простите, отстал от жизни. Японского уже давно нет, но несколько лет назад еще можно было купить малазийской сборки (вроде как лучше китайской). Я холодильник умудрился купить лет 5 назад Электролюкс "Сделано в Швеции". Сейчас действительно только Китай и Калининград.
Я купил месяц назад холодильник "панасоник" сделан на тайване. остальные марки (ВСЕ!) собираются в совке
Не правда. Есть топовые модели либхера, электолюкса, все шарпы, собраны за бугром. В одном Вы правы, если есть выбор взять одно и тоже изделие, но с разной сборкой, брать надо любую, кроме российской. Это справедливо к радиоаппаратуре и бытовой технике, про автомибили я бы так утверждать не стал. Кстати, головной завод Панасоника, в Сингапуре.
В 2007 году купил фото Panasonic родной Японский и видео JVC Японсий в 2008, только батарейка из малайзии
Ну фотопараты сейчас 90 % японские (я имею ввиду "кооператив" панасоник-люмикс-лейка), а вот по поводу JVC, не уверен, японской техники нет уже лет 15.
Ну на нём так написано.Владельцы ВАЗов верят что им на заводе пишут.А я почему не могу верить, что написано на моей аппаратуре?Тем более покупал не на лотке.
Они даже телевизоры которые могут конкурировать с теми же Сони самостоятельно делать не научились до сих пор.
BMW в Китае уже давно шлепают и кач-во получше чем Российских.
Китайцы, в отличие от наших производителей, научились подчинять технологический процесс дизайну. Верной дорогой идете, товалиси!
Ну-ну! А барахолка завалена китайскими запчастями на любую более-менее распространненую модель хоть японского, хоть европейского автопрома.
А у меня в 2003 году был полный пипец с лавэ и ездил я на Ауди100 89 года(у нас их "селёдками " незывают). Ходовая как "балалайка", короче на барахолке требую всю подвеску по кругу, кроме пружин, а парнишка-продавец попался душевный такой: есть, говорит, Гост, и есть кооператив, причём цена одна и таже и всё это китай!!!? А в чём разница-то? Гост, говорит, ходит дольше, но собирать буду 3 дня? -Лады Братишка! Вывод - вся это ходовка прошла у меня 48000км. до продажи тачки, и была ещё хоть-куда, за одним исключением - Амортизаторы ставить нужно только фирменные! а всё остальное на ВЫСОТЕ, Сам не ожидал...
Кстати, мой брат был в китае, говорит там полно всем нам знакомых мазд, тойот, мерседесов и т.п. только на всех них китайский эмблемы. Местный автопром копии как через ксерокс снимает.
Владельцу данной машины надо обязятельно иметь это в виду.
От чего лечиться? Для меня пара пива - предел, с желудком проблемы,водки раз в год пару соток могу выпить и всё. Или может мне лечиться от своего "неправильного вкуса"? Я конечно понимаю что узкоглазые навязали свой дизайн уже половине мира, но я в эту половину к счастью не вхожу
.
Вот интересно пежо 1007 и соответствующий нисан имеют одинаковый салон, так где будет душевнее синьку жрать?
Китай мы ещё долго не увидем, потому, что весь китайский автопром увлечён насыщением собственного рынка, и до насыщения ещё не близко! Экспорт, как-таковой им, пока не интересен. Но из-за бешенного прироста экономики и укрепления юаня цены стали очень высоки, что есть для "совейского" обывателя абсолютный пародокс! Вот такие гримасы Капитализма,,,И в этом и кроется причина сворачивания многих совместных Российско-Китайских автопроектов,
А что толку-то, возьмите Японию - страна без единого природного ресурса, а какая экономика? Я К ЧЕМУ - РАБОТАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То что ВАЗ не сильно лучше, это плохо. Но перенимать китайский "опыт" такой стране как наша, ЗАПАДЛО.
У ВАЗа вообще ни х*ра не получается!!!!
2) при покупке помнить о том что эти машины как москвич2140-будут вечно вашими
1) загляните на www.cartest.omega.kz в отдел краштесты, а потом подумайте, стоит ли возить в этих гробах своих детей
Ну и удачи на дорогах!
Тогда пачему мой китаец должен быть круче по своей оптимальной цене лучше чем бмв???тут люди многи пишут непонимая нефига!!
Возьми киа спектра поэтой цене ладу приору логана!
и сравнивай у них тоже косяков дофига !вы скажите в логане пластик офигенный чтоль??он там ваще как у девятки )однако про это никто неговарит потомучто это типо франсуз хотя и страшный!!
а про китаица говарят потомучто они за 3 года производства машин обогнали наших точно а через 5 лет доползут и до я пошек попомните мои слова!!!
автоваз скока лет 40 уже выпускает ваз 2105 содраную с фиата 57 года гордитесь этим????
и приору 40 лет будут выпускать содраную с десятки !!!!
Согласен, Ямаха резковато звучит. А Техникс, которым так все восхищались в начале 90-х оказался вообще не музыкальным, я купил блочную микросистему (японской сборки!) и сейчас жалею. Звучат Марантц, Онкио и Денон, а из автомобильного звука - Кларион
Я например не меломан, но хороший звук люблю, поэтому у меня весьма посредственный пионер (6 серия), но акустика, "Монитор Аудио Сильвер". Вся "плоскость" звучания пионера компенсируется акустикой. Брал пион только по тому, что он единственный( в ценовой группе до 500 $), кто не "тормозил" на "тяжелой музыке".
Але!! За что?
Сам же написал.За флуд!
Денон собирается на заводе принадлежащей фирме Денон, просто операторы на сборочной линии-китайцы. В 82 году (!!!!!) мне родственники присылали из Штатов кроссовки Найк, они живы до сих пор, и они made in China, так что этому явлению уже лет 30 как минимум. Также производят и лицензионные машины - Ситроены ZX и Ксара , Фольксваген нескольких моделей и т.п. Эти машины в Китае гораздо престижнее тех, которые с нуля проектировали сами китайцы (ну, в смысле "творчески заимствовали"))). Поэтому на Донг-Фенгах (китайский Ситроен) ездят чиновники и зажиточный средний класс, а на Чери и Бидэ - крестьяне и рабочие.
30 летние кроссовки, это круто
, а как же женевская конвенция 
условно, это значит, от своей машины отрываешь шильдик и прикручиваешь от лады приоры
Здесь же мама дорогая, Фрейд отдыхает, не дай Бог попастся под горячую руку такому "джентельмену" на дороге...
не дай Бог попастся под горячую руку такому "джентельмену" на дороге...
Да,это точно.
Конечно не сгинет - Вова постарается, на Калине катался, скоро на Приоре будет)))) Во у нас страна ребята.
щас надо движок будет перебирать или продать её как вы думаите?
неохото продавать просто на рыбалку за грибами на ней красота ездить и в деревню за коротошкой думаю её вот сделать и подкрасить !
всё таки моя первая машина грусно становиться мысля что я её продал она как родная девушка .
хотя я на неё почти два года уже неездию даже тех осмотра нет но к весне хочу сделать её .
сравнить конечно китаица с 099 даже когда 099 новая была буд это земля и небо
но всё же я люблю её больше чем китаица признаю!!
Хотя я на ней всё поменял всвоё время и гениратор и глушитель и трамблёр и стартер!радиатор тоже менял кароче всё что можно поменял осталось движок перебрать и сцепление сделать и можно тоже эксплуатировать будет !
А китаица я купил совершенно случаино пошол в салон потомучто меня закалебала моя 099 ну понравилась она мне хотя хотел купить что нибуть из жигулей кроме приоры и калины и клласики! 2114 присматривал !!
ну как сел в буд ф3 все вопросы отпали обошолся мне 435 тысяч рублей вместе с антикором сигнализацию подкрылками и брозгавиками а так 403 стоит моя комплектация!+магнитолу брал за 15 штук но это я сам уже менял и тонеровка кароче око 490 мне обошолся мой китаец!
Вы скажите пачему б\у некупил немца?я вам отвечу я непривык ездить на б\у уменя такое понятие что все машины должны быть новые и снуля чтоб недумать нигодать чо сломаеться чо отвалиться !
Для всех любителей авто - Китай динамично развивается и обязательно перегонит во ВСЁМ всех, кто двигается медленно или вообще спит. Не надо сомневаться, что и автомобили у них будут хорошие, также как и истребители 4-го поколения, которые Китай собирает полностью сам - от гаек до двигателей.
Может это Китайченок засланный тачки на Российский рынок продвигает.(Мне кажется он Китаец, т.к. ошибки просто не реальные)
И ещё считаю, что большинство ездит не на том, о чём мечтает, а на том, что может себе позволить.
Интересная мысль!
А может быть авторы это все-же один человек, только у него раздвоение личности, тогда возможно машина тоже имеет два лица или два дна.
я свою в твое же время брал, комплектация СХ (тоже предпоследняя), дак моя стоила тогда 399,500+допы=417.
н-да, че то мягко говоря дороговато.
О Великий, извините что оставляем свои комментарии в Вашем отзыве
...
Даааа, этому точно больше не наливать
это наверное тот самый qaxz его навсегда забанили, а какая у него тачила он не говорил, вот зарегистрировался снова и решил написать отзыв про свою нереальную тачилу, заодно и рейтинг снова до -70 догнать!
А ругаться не стоит - сколько людей-столько и мнений!
слышь, я тож грубить умею, твоя тачка реальное гуано!!!!
Кстати большинство у нас пешеходов, странно, что Вы в них ещё камень не бросили.
ДАИ ВЭТОМ ПОСТАВЮТ СТАВЬТЕ ОТ ЭТОГО ВАША ПРИОРА ЛУЧШЕ НЕСТАНЕТ!
А в дальнейшем - надежность узлов и агрегатов. Машина вполне симпатичная, особенно внутри.
ОЧНИТЕСЬ НАРОД КИТАЙ УЖЕ ДАВНО ОБОШОЛ ВАЗ !
ВАС ДУРЯТ А ВЫ ВЕДЁТЕСЬ КАК ЛОШКИ ЧТО КАЛИНА И ПРИОРА ХОРОШАЯ СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА АЛЯ 90
_ЫЕ)))))
БОЛЕЕ ТОГО 5 ЛЕТ ЕЩЁ МАКСИМУМ И КИТАЙ ПОРВЁТ ВСЕХ!
ПОМИНИТЕ МОИ СЛОВА!
А ВЫ БУДЬТЕ ПОТРИОТАМИ И ИДИОТАМИ В ГЛАЗАХ АВТОВАЗА КУПИВШИХ У НИХ ТАЧКУ))))))ЗА ТАКОЕ БАБЛО!
ВЫ ДУМАИТЕ ОНИ РАДУЮТЬСЯ ОНИ УДИВЛЯЮТЬСЯ КАКИМ НАДО БЫТЬ ИДИОТОМ ЧТОБ ВЗЯТЬ ПРИОРУ ЗА 370 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
я всё сказал теперь можете мне ставить минусы за моё высказывание!!!!!!!
но я сказал чистую правду!! как будет........
Аминь!
"ПОМИНИТЕ МОИ СЛОВА!"
Помянули
уже.
Парни. А может это робот-муляж с Краш-теста Быда пишет.
ездил в такси....вполне симпотичная машина как внешне так и в нутри . Про надежность ничего не знаю
думаю только чем больше на дорогах разных авто тем лучше, больше выбора..само выражения, а не так как все на одних авто
ну и что,что китаец?..да не айс, себе бы точно не взял....но отношусь нормально
Любитель,писать научись.
prado888
Вы вроде на сайте не давно, пожалуйста уважайте других участников аvтомаркета. А то получается пришли в гости нас...ли пардон в гостинной и хотите чтобы Вас уважали, так не бывает...
Кстати, казёл через "О" пишется, запомните когда других обс...рать будете!
К сожалению в нашей стране много хороших и порядочных людей с большим трудом наскребают
100 тыс на б.у автомобиль.К примеру зарплата молодого врача в провинции около 5 ( пяти)
тысяч рублей. И люди работают за эти деньги ! И мечтают об авто.
Всё-таки токсичную пластмассу делают китайцы,судя по всему.башню у владельца сносит не по-детски!
С таким рассуждением я могу сказать или утя нет машины или ты прыщавый мелкий идиот. А насчёт недостатков ты их неперечислишь потомучто ты не спец а обычный маленький сопляк мечтающий о бмв ))
Что для тебя нормальная машина за 400 тыщ это неМец дестилетний?? с пробегом под 200 тыщ!
в которого ты вложишь ещё стокаже если неудачный попвадёться ! нОРМАЛЬНАЯ МИЛЛИОН СТОИТ ЗАПОМНИ ИЛИ ОКОЛО ТОГО!
Как мой друг взял за 370 тысяч фольсваген пассат 2001 года выпуска в идеальном состояний через 5 тысяч км унего движок стал дымить и масло жрать ему сказали ремонт поршневой чуть не 100 тыщ!
или может ты имеешь ввиду нормальный авто это Лада приора.???(да он нормальный но невмоём вкусе)
ХОТЯ ЧТО Я ОТВЕЧАЮ ТЕБЕ У Меня стереотип лучше новой машины нет машин!! поэтому я невозьму никогда б\у....
Чтоб нарваться на те проблемы б\у иномарок на которые нарываються мои знакомые)
Я лучше буду ездить на китаеце своём симпатяге и знать что я на нём один ездил и знать всё что может случиться сним !!
Чем я буду на мерседесе 15 летнем гонять с дрожащими коленками боясь вдруг что отвалиться скоко же мне надо денег готовить будет)
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ!
Б\У ЭТО ВТОРОЙ СОРТ К ПРИМЕРУ ТРУСЫ ЗА СВОЕЙ МАТЕРЬЮ ДОЧЬ ДОНАШИВАЕТ ИЛИ ВЕЩИ ЗА БРАТИКОМ!!!
Я ДУМАЮ ЕЙ НЕОЧЕНЬ ПРИЯТНО ТАК ЖЕ КАК ЕЗДИТЬ НА Б\У МАШИНЕ НЕФИГА НИКАТИТ НОВАЯ МАШИНА ЕСТЬ НОВАЯ!
ХОТЬ ВАЗ ХОТЬ ХУНДАЙ КИА БМВ МЕРСЕДЕС НО ОНА НОВАЯ А НЕ Б\У
А Б\У Я НЕУВАЖАЮ ТЕХНИКУ!!
СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ.
Не очень хотелось вмешиваться в такую дискуссию, но пришлось. Ничего не могу сказать про новые китайские автомобили, не ездил - не знаю, возможно хорошие. Но вот про авто б/у могу сказать: я уже на втором авто езжу, оба б/у немецкие фольксы, я доволен. Выбирал первого на рынке, второго по объвлению в инете. Оба раза привлекал к осмотру друга, который сам занимается ремонтом автомобилей, разбирается и как-то видит, если авто был битый, или проблемы под капотом. Я ни о первой, ни о второй покупке не пожалел, автомобили радуют, не сыпятся и надёжны, экономичны, комфортны. Какой-то новый авто за 300.000 рублей вместо например фолькса Боры 2002г.в. в максимальной комплектации я ЛИЧНО не хотел и не хочу, КТО ЕЗДИЛ-ТОТ ЗНАЕТ. Возможно мне повезло, но когда выбираешь автомобиль с пробегом, нужно просто это делать с профессионалом-человеком, который разбирается, чтобы потом не было:
"Как мой друг взял за 370 тысяч фольсваген пассат 2001 года выпуска в идеальном состояний через 5 тысяч км унего движок стал дымить и масло жрать ему сказали ремонт поршневой чуть не 100 тыщ!"
И вообще, ребята, прекращайте ругаться, кому что нравится-тот на том и ездит, лишь бы машина радовала. Кстати, отзыв называется "Моя ласточка!!!" - значит радует. Чего ещё нужно-то?
НО не надо бычить на НА НЕМЦЕВ за 400 тыс....
Любому немецу даже 20 летниму твой китаец в подметки не годиться... я молчу про немцев 10 летних и 5 летних....!
"Как мой друг взял за 370 тысяч фольсваген пассат 2001 года выпуска в идеальном состояний через 5 тысяч км унего движок стал дымить и масло жрать ему сказали ремонт поршневой чуть не 100 тыщ!"-значит такой взял...мой коллега по работе взял новый бид...так у него сцепа загнулась...потом коробас, а счас на нем 100 тыс пробегу.. и что-то масло жрет и дымит:), о новый БИД за 500 тыс...
За 500 тыс можно взять хонду аккорд 2002 года вектру С, кораллу.авенсис котрые ваш БИД переплюнут в качестве и на свои 200-300 тыс пробегу...еще стокаже пройждут...а БИД сгнеет-да пускай я внее еще вложу 100 тыс но у меня будет МАШИНА !
Вот имеено я буду лучше ГОНЯТЬ не МЕРСЕ на БМВ или АУДИ и знать что у меня отвалиться, чем я буду позориться и ползать на авто сомнительного качества и сборки и не знать что у меня отвалиться и сколько я за это отдам. а запчасти на бид стоят как на приличные иномарки..будучи запчасти на ней от МИЦУБИШИ!
Коль машина должна быть новой купите себе 2107 или лифан они новые:) или иранца ....и не уважайте дальше новые, а я не уважаю на дорогах новые БИД и всякую бюджетную китайскую дрянь...которая напичкана дешевой электроникой дешевой устаревшей системой управления(даже в приоре АБС бош 8.1)....У меня счас мазда 6 ей уже 1.5 года....и ты хочешь сказать что б/у мазда хуже твоей НОВОЙ МАШИНЫ? У китайцев ни как на нормальных машинах ....у норма машинах 1 км=1км а у китайца 1км =5км... и 70 км в китайце это 350 тыс на немце!
+ ко всему этому великолепию у меня еще опель 2000 года и он хуже бида?Да бид рядом не стоял не по качеству не по чему...одна разница БИД новый:)...опель старый "
У каждого свои припоны не уважаешь Б/У ездей на новом ГГГГГГГГГГГГГ.....а я уважаю свой труд и свои деньги и хочу ездить на АВТО...
Мой опель битый(но я этого не знал) и куплен " кот в мешке" я его купил за 240 тыс(2.0 двигло, 2000год,полный электропакет,салон кожа,все кроме круиза и ксенона)...вложил 70тыс-коробка передач(масло вытекло) +сцепа спалил+ еще коробка новая (спорт).... как едет мой машин за 310 тыс и причем я уже отьездил на нем тыс 200000 без РЕМОНТОВ... и как твой БИД НОВЫЙ!
Я бы не стал ТАК громко кричать б/у говно..из УВАЖЕНИЯ к ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!
Как то тут все больше кричат что китай говно, а вот немец б.у. это прямо супер, даже если он битый, у него там 4 подушки стоят....а вы уверены, что после дтп эти выстрелившие подушки, ремни с натяжителями и блок управления всей этой байдой поменяли? Мой опыт говорит о том, что ремонт был выполнен по минимуму, а вот этот китаец к примеру с подушками, краш тест прошел неплохо и в плане безопасности он может быть и лучше. Я сам себе не купил бы китайца, но это не значит, что его не купили бы другие.
ЗЫ как автору навязывают б.у. говорит о скрытой зависти, что ли? Мне вот к примеру всё равно каким авто человек доволен, главное он ДОВОЛЕН, а вот вы видно нет, раз с пеной у рта доказываете, что битый 10-летний авто лучше нового, и приводите какие то сомнительные доводы.
я тоже езжу на биде. был у меня и форд (по шумоизоляции еще хуже китайца), и вольксваген гольф_у которого полетел движок. а на этой ласточке уже третий год езжу и не жалуюсь.а насколько я знаю- лифан тоже китаец.
я неговарю что всё б\у говно я говарю что я непривык ездить на б\у и отдовать за неё 400 штук чтоже будет с моим немцем через 10 тыс км ты сам говаришь что вложил в свой опель уже 70 тыс ,а кто то и 200 вкладывает,а кто то нечё б\у машина это всётаки лотерия хоть спорьте хоть обспорьтесь народ!!
а в новой машине хоть и китаице я уверен на все 100% темболее за 43 тыс км нечего неломалось!щас уже к 46 тысячям близок.
я неспорю немец пяти семи лет рядом нестоит с китаицем по качеству сборки салона всего !
а вот поездовым и техническому состоянию большой вопрос!!!
Кто несогласен покупаите опель 2000 года выпуска и вкладываите больше половины денег за которые вы его купите в него!
поэтому я взял бид снуля чтоб неломать голову
вот накоплю миллион тогда буду думать о немцах новых а щас я ездию и непарюсь на китаице!
P.s несоглашусь что опель 2000 года выпуска лучше китаица и внешне тоже нелучше!! качеством сборки лучше это да а так нечем кузова гниюТ быстро у опеля))))))
Вот Мазда 6 это да конфетка просто я вобще япошек больше уважаю чем немцев.........
И почитав твой отзыв про опель я бы несказал судя по твоему же отзыву что ты доволен машиной..........как тут описаваешь с пеной изорта!!!
"цитирую из твоих записей"
Трансмиссия | 15 октября 2009
Замена сцепления в сборе
Само сломалось | Степень поломки: средняя | Починка обошлась в 7.000р.
Трансмиссия | 12 октября 2009
Срезало главную пару!Замена всей коробки бесплатно
Само сломалось | Степень поломки: средняя | Уже починил
Трансмиссия | Пробег 170000 км. | 14 февраля 2009
В сервисе не заменели сальник КПП , а по документам шел новый...Ремонт КПП ремонт 20000 тыс
И ты будешь мне говарить что твой опель лучше китаица нового да ты извращенец или идиот в таком случае ты в него не 70 вложил походу а все 170 уже!!!!
А Я В СВОЕГО КИТАИЦА И ЗА 2 ГОДА 43 ТЫС КМ !
ТОКА АКУММУЛЯТОР НОВЫЙ КУПИЛ ЗА 2тыс 600 руб
ВОТ МОИ ВСЕ ВЛОЖЕНИЯ !!
Вот поэтому я и говарю новая машина есть новоя !
Кто несогласен покупаите опель 2000 года и вкладываите в него половину стоимости за которую вы его купили!
И между прочем я писал что мой опель битый...и был хорошо ушатнный...но он почему-то оказываеться не хуже вашего БИД НОВОГО!Я больше вам скажу летом буду ставить другую бошку на свой блок..и плюс еще железки...что получиться окло 190 кабыл момента 230-240 (может и больше)..все это удовльствие мне стоит 70000 тыс+ уже стои корбка +спорт(бесплатно)+блокировка на деференциал:).....грубо говоря за +100 -120ты....т.е за пол цены моего авто!есть динамика,не уступит новым собратам,комфорт и безопасность на уровне (4 подушки безопасности)....и гарантия на то что эта машина будет ездеть а не кот в мешке!И все за 120 тыс ....!купить маишну с такими характрестиками и мот ресурсом..нужно как минимум 1.500.000 мил!...я не сравниваю. а просто говрю что можно довести то что есть до ума...пока нет денег .чтоб покупать уже нормальную машину!
теперь вы...купили 450 тыс новый бид(допустим) счас бид 2х летка продаеться за 240 тыс:) как мой опель 2000 ушатанный ....,но вы за эти два года платили каску за ВАШ маишну допустим в месяц 30тыс т.е за 2м 60тыс+т.о..вывод за 2 года ваша машина потерла 200 тыс + вы отдали 60000 тыс за каску=260000тыс....!Значит я имея маишну не хуже вашей ,по салону..лучше вашей по технологии в целом... и вложив в нее 120тыс .купив за 260,но когда она будет сделана ее цена подымиться до 300 вложив в нее 7000 тыс за замену сцепы....т.е е потерял всего 87 тыс:)...вы потеряли 260 тыс может и 200:) ...но вы уже ездите на б/у китайце так как ему 2 года...и что-то мне доказываете
Я не понял тебе что доказывать нужно, что БИД говно или что я не сказочник? сказочник ты раз веришь в то что БИД хороший авто...он хороший но не так как ты его описываешь!
Я сказал " что мой коллега по работе ,взял бид по за той весной...ему она обошлась полный фарш+ сигналки + каско...и еще что-то 500 тыс"...счас у него пробег за 100 тыс...первое что у него полетло это сцепа:) счас машина дымит и масло жрет!
Ты читать умеешь но кажись не совсем понимаешь о чем поломки!
Замена сцепления в сборе- думаю за 300 тыс наката его нужно было менять..причем с регулярным отжигом и гонками по кольцу и просто 402 метра..ему суждено было умереть!
Срезало главную пару! Замена всей коробки бесплатно и что? ее срезало бы и на твоей еслибы одно колесо крутилось а другое встало- клин (на секунду)..по причине попадания в большую яму, типа статического удара и зубец откололся:) ужас какой машина виновата или она должна выдерживать все?
В сервисе не заменили сальник КПП , а по документам шел новый...Ремонт КПП ремонт 20000 тыс....и что? ремонт стоял 20000 тыс...тока я не платил а платил сервис:)..когда экспертиза доказала подлог! (сальники менял чисто как профилактика)
ты типа докопался? к чему докопался? что на машине за все ее пользования на ней была одна поломка замена сцепления. а все остальное это от манеры езды...и тупо от того что где-то не доглядел....не из-за техники а из-за тех кто ?шикарный у тебя подход....!Ну тогда можешь еще плюсовать бампер 15000 тыс ,фара 5600 крыло 3000 тыс и покраска-это меня на парковке девушка протаранила...из твоей логике получаеться так.машина виновата во всем даже если ее бьют...машина ездила по довреки ее убрали в бардюры мне тоже винить машину какая она дура .это всеголишь поребрик был а ты сломалась?...Вы чего несете дядя....?! какой бид ... я еще раз говорю лучше б/у иномарка и вложить в нее еще тыс 70 и будет машина класс!
А прикинь колодки на мазде за 10000 тыс меняли .....все капец!
Вот резину на лето покупать нужно 18 радиус узкопрофильную еще тыс 30000..ремень ГРМ менять тыс 10000-20000...ооооо ужас зачем купил мазду лучше бид:)))
все что было это было повине моей и ни как не машины:) машина масло не дольет и про сальник тебе не скажет... и яму на 150 сама не обьедит!...
И что в твоем китайце теперь лучше? То что он новый извени ВАЗ 2106 и 2107 и ока тоже новые и что? В чем лучше в комфорте? нет, в динмамике нет...в качестве ну пускай на ровне с 10 летней иномаркой и то ...запчасти дешевле? нет это мицубиши ...ну и что?
Ты вдумайся ,ты за 2 года 43 тыс наката...а я прошел за 1.5 года 160 тыс...и заменил тока сцепу....причем манера моя отнюдь не спокойная(культурная не хамская). но топить я люблю…3-4 тыс оборотов это я никуда не еду…5-6 это мы едем) ...и машина везде ездящая и все возящая! И ты мне будешь сказки рассказывать?
Чем твой бид лучше опеля 2000 года уже за 240 тыс....кроме того что он новый но криво сделанный?
М скажи чем твой Бид лучше 6 летки б/у иномрки за 500 тыс?ну сравни хонду аккорд и бид или вектру С или астру H фокуса 2го ну чем он лучше то их? ИЛи короллы?
Я ездил в биде он не хуже его не льзя ставить в один ряд с жигулями...в нем уютно приятно,но простите в опеле не хуже.. я не гноврю про машины 2005 годов!
Комфорт дело тонкое....обсудим динамику:))) подвеску трансмисиию:)....тут нечего сказать не ровня б/у немцам
1. Тебя никто неоскорблял... так что уважай других людей и их мнение! Кстати про бмв я вообще ничего неписал к чему БМВ ?
2. Почему обязательно за 400 т.р. б.у. ? мог купить и нового корейца к примеру, немного добавить фокус итд много вариантов...их потом и продать можно, да и качество лучше чем у кит.авто!
3. То что твой друг купил ушат. корыто, так сам виноват а не машина ! проверять надо было
4. К примеру езжу на своей а6 99г.в. и радуюсь и поверь вложений требует минимальных! про опель ты вообще не прав ,что они гниют.. да может старые там кадеты итд. ,а с 98 г.в. по крайней мере астры G идут оцинков., у самого был такой аппарат с дв.1,8/115л.с. 2000г.в. ,по запчастям недороже твоей новой кит., а по комфорту небо и земля так же по ход.качествам, естественно в пользу опеля!
кстати как ты там пишешь ( нОРМАЛЬНАЯ МИЛЛИОН СТОИТ ЗАПОМНИ ИЛИ ОКОЛО ТОГО! ) а теперь я тебе отвечу ХОРОШЕЕ АВТО СТОИТ ОТ 1,5 МЛ. И ВЫШЕ !!! Вот еще тебе пример у друга новая астра H седан 1,6л./116л.с. куплена сновья за 620т.р. в 2008г. и ты знаешь по всем показателям выигрывает моя старая отдюха. Гоняю сам на раб. шевроле крузе , мазда 3, есть конечно плюсы, незначительные с моей ,но даже по шумке эти все новые авто стоимостью от 600р.- до ляма просто погремухи! Я уже молчу про кит.авто прокатился на новой Чери фора на раб. знакомый купил ,это что-то .... движка 2л. 130л.с. такое чуство что моя 12 таз 100% шустрей и более адекватна в управление, про ауди я вообще молчу! Да и с ремонтами он уже зае.., продают ее сейчас, за копейки. Потому что непользуются спросом - китайцы ,да еще и б.у.Жалеет что связался с кит.автопромом, и что мне больше всего нравится в кит.авто к примеру: климат-контроль я долго ржал когда это увидел и вкл.его, про кож .салон из дермантина вобще алис, и приборка вся сверкает как новогдняя елка только нихрена невидно, что показывает.,железо вообще фольга! Вообщем незнаю что людей сподвижит покупать этот простите хлам.Всем удачи на дорогах
погодь ты про БИД...машина отнюдь нее говно.дабротная едет тоже ничего...лучше приор:))))....но не лучше немцев...конечно немец не убит лехим наездником:)
skiletti ты какой то странный кто с тобой спорит то? и пачему бид должен быть лучше если унего цена в два раза меньше чем у нового немца?
Я спорю что она не лучше б/у немца!...я сказал что б/у машина не хуже нового БИДа в принципе если посидеть и подумать выгодней купить б/у иномарку,она будет лучше в плане двигателя подвески управляемости!....но смотря для чего машина ,а если быть точнее...если .ездить и не важно как то новую, если купить поездить и доводить ее то б/у...просто б/у машины это счас редкость чтоб 4года без поломок, как первая маишна иномарка(еще моего отца была) опель вектра А!Хотя новые китайцы качеством не блещут...и 43тыс пробегу не показатель....и если немец небыл убит...то он тыс 100 бес поломок отьездит это минимум!
А так по сути моя философия: счас за каску на овощь типа фокус ,он ничем не выдаеться,если тока подсветка лучше...выходит около 40 тыс ,+как я выехал из салона цена на него тыс на 100-150 упала как на б/у....я молодой и хочу резвый машин.
мне проще вложить все в опель(дешевые запчасти+не прихотливый)жаль что опель....или капить деньги лет 5 и покупать 320 БМВ... и потом на нее работать!
skiletti
У КАЖДОГО СВОЯ ФИЛОСОФИЯ НУ ФОРД ФОКУС ТОЖЕ ЕСТЬ НЕ ОВОЩИ ДАЛЕКО ST НАПРИМЕР
2.5 Л ДВИЖОК 225 КОБЫЛ)))
ЯБЫ ЕГО ДАЛЕКО НЕНАЗВАЛ ОВОЩЕМ)))))
ИЛИ ДЛЯ ТЕБЯ В МАШИНЕ ВОЖНА МОЩЬ?
ТАК КУПИ КАЛИНУ ОТФАРСИРУЙ ЕЁ ЛОШАДОК ДО 200 И ПОРИ ВСЕХ)))
КСТАТИ УМОЕГО БРАТА МАЗДА 3 БЫЛА !!!
ЕДИМ МЫ СНИМ 170 КМ В ЧАС А НАС КАК СТОЯЧИХ ШАХА ОБОГНАЛА ПО АВТОМАГЕСТРАЛИ
У НЕГО ВИДАТЬ ТАМ ДВИЖОК КАКОЙ ТО РАСТОЧЕНЫЙ НО НЕМОЖЕТ ШАХА БОЛЬШЕ 150 ВЫЖАТЬ НОВАЯ ДАЖЕ А ТУТ ПРИ 170 КАК СТОЯЧИХ У НЕГО СКОРАСТЬ 200 БЫЛА НЕМЕНЬШЕ Я БЫЛ В ШОКЕ 
Я про форд 1.6 однаклассник БИД или 2.0 ....причем тут st мы как-то говрим о нормальных гражданского пользования моторах...тогда уже евалюшен или субару:))) тока он далеко за 1.500.000 ляма!
Я про то и говорю....что я не теряя в комфорте управляемости.. и вообще в кахито разумных приделах восприятия ,могу довести ее причем машина будет заводская.ничего тюнингованного..все опель.... посути сток.тока грамотно собрано в одну кучу....!Ладно даже уберем эту дурь как тюнинг:)...машина просто сделанная ,лучше нового бид...жаль что б/у,хотя и Ваш бид уже б/у...! лучше в плане техгнической мысли!
Лично я счас общаюсь с людьми котрые этим занмаються...поверте у них другое мышление....,пихать в 8 ки в 6 ки 9 ки и вообще все что ездить ,по 500-700 кабыл и ездить,:) А просто довести двигатель до его разумного максимума это бред....вот и все:) ... Я не вижу одовольствия ездить на бочке с порохом:)...типа коробка из под телефизара с мотором!
И сновыми налогами на лошади...выгодней будет довести мотор и покататься:)..
У каждого свои понятия, зачем кому то говорить, что мол у меня тачила супер, а вот у тебя к примеру г..но. По мне, так битый древний опель - та ещё бочка с порохом, хотя конечно у меня было много машин б.у. в молодости, но я сейчас повзрослел, и ездить на б.у. авто считаю ниже своего достоинства, пусть я даже за это заплачу дороже.ИМХО
k146
Изначально был кинут камень в огород всех кто купил б/у иномарки,типа псец как себя нее уважаем ! Новый авто и не важно какой и темболее БИД это такой уровень не ровня ВАМ!.. я доказал что даже убитый опель не хуже а еще и дешевле!
ездить на новой БИД или новой приоре это ваше достоинство? ...ну купите ВАЗ 2107 от тоже новый или лифан:) Или ездить на 5 летней аккорд или вектре С или БМВ 320:)..у каждого свое достоинство или на 10 летнем опеле или 10 летнем тайоте ......думаю подостойней будет!
"По мне, так битый древний опель-"та ещё бочка с порохом...а что в опеле древнего? Точнее что в ваших новых логанах приорах Бидах лифанах иранцах форах за 300 тыс руб или 500тыс,такого уж нового?Купите себе телегу новую телегу с молодым конем и ездейте..телега тоже новая...и самое главное ваше достоинство не пострадает.вы будете ездить на не б/у!
Интерсная вещь достоинстово:)
Вы катаетесь на новой машине типа дстоинство.. а кто-токупил мазду 3 х лектку 2.0....и ездит! так он что получаеться из ваших слов не имеет достоинство? Или я человек котрый купил маишну..сделал ее(извените покупал в торопях ,кот в мешке)...вложил 100тыс(с экономил на каско).. и счас имееться хороший немецкий авто котрый по своим параметрам лучше любой бюджетной новой... и я не имею достоинства? Тогда я как владелец мазды 2008 года выпуска в новом кузове2.0 спорт макс комплектации ...могу сказать что все те кто ездят на дешевых приорах и бюджет машинах не имеет достоинства или лохи?.человек купивший нормальный авто может сказать.. что его новый авто лучше б/у....и смысла нет спорить ..новые фокуса новые мазда новые лексусы и бмв.! А не те кто купил БЮДЖЕТНУЮ каталку и кисчеться тем что ОНА НОВАЯ и орет о достоинтсве...
Не буду влезать в полемику, "плохой-хороший" китайский автомобиль, жизнь рассудит. А вот по поводу НОВОГО авто полностью соглашусь. Выже не покупаете шмотьё в "секондхенде", там тоже, например, чисто американские джинсы, дешевле, чем новые индийские .Ну с минусами не дождёшься.Нет минус не мой.Я если против -пишу аргумент.Как и сейчас попытаюсь обосновать.Сравнение может быть кому-то покажется и не коректным, а кого-то может и обидеть.Но я не преследую цель обидеть.Просто отвечаю на сравнения( ведь они тоже могут меня оскорбить), так что без обид..Пусть, это будет приора, бид логан, да что угодно...Главное это новое, это твоё.- а я своей жены не сторонюсь.И она меня - она у меня вторая.(не гарем
)И давайте не будем корректно или нет.Или тогда не будем так категоричны- только новое и всё, а остальным брезгую.
А если вы у женщины второй :::))) вы ей тоже брезговать будете ???:::)))
Ребят вы чо!! :) Речь одёт о вещах, машина токаеже вещь как и например, мобила. А Вы сюда бабу приплели, она всёж человек.
:)Ну додж поменьше стоит.А вообще авенджер хорошая машина.Она еще не приелась,и в потоке смотрится классно.Корейцы-
Prado888, если не секрет, Вы по национальности кто?
aleks1980 ДА ЧТО ТЫ ГОВАРИШЬ)))дОДЖ ДОРОЖЕ А НЕДЕШЕВЛЕ МОЙ ДРУГ МИЛЛИОН ДВЕСТИ ОТДАЛ И ТО КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРЕПОСЛЕДНЯЯ БЫЛА!!
audi-tor РУССКИЙ Я !
ПРОСТО НА КЛАВЕ ГДЕ ЗАПЯТАЯ КНОПКИ НЕТУ И ПЬЯН НЕМНОГО ЩАС)
Ну бывает, конечно. А то я хотел порекомендовать набирать текст в Word, там есть функция проверки на ошибки. А оттуда можно скопировать сюда.
Не обижайтесь, я без шуток и приколов. А через некоторое время моторная память не даст делать ошибки в словах. Удачи.
автор ,ну все понятно, я правда тоже на сайт трезвым редко захожу (как собственно и сейчас), но как то все равно не так... про круз... машинка гуд, но не лучше лачки по комфорту и ттх, а ццена ого-го. я бы щас взял спортяжку или эпику или на худой конец сузуки сх*4. я вот только не пойму, зачем ты его в 08 году взял за 400 с лих...м штук, если за те же деньги тогда можно было взять более обкатанную и востребованную машину?
Китайцы экономят на металле
У меня знакомый купил BYD в конце 2008 года, тогда я же свой Гетц купил. По стоимости моя вышла немного дороже. По комплектации естевственно у него лучше.. (люк, кожа..) Правда для меня эти вещи не главное. Но суть в чем. Сравнивали мы машины свои объективно в начале покупки, и через год - пробег 15 тыс, у него 17 тыс. Раньше у меня была 15-ка (отзыв я оставлял здесь, мне с этой машиной не повезло), а у знакомого - 10-ка. Итого, мои впечатления о его машине:
1. Двигатель работает ровно без сбоев, но есть минус - слышно в салоне достаточно даже на холостых (была даже легкая вибрация на руль) Тяга отличная с низов, для машины за такую стоимость по моему отлично, но на верхах как то прыть скисает. 2. Сцепление на мой взгяд очень тугое и не информативное. 3. Коробка переключается четко, но уж очень туго. 4. Ходовая и рулевая - рулится машина не очень (мое мнение) информативности нет, но сама машина держит дорогу на прямой неплохо. В поворотах вот только не очень.. 5. Салон и кузов. Внешний вид довольно не плох. Но по сборке насторожил тот фактор, что с новья не были отрегулированы замки. Все двери закрывались с большим усилием и с разными звуками. Особенно удивила максимальная комплектация без подогревов сидений
. У меня в Гетце в средней компл. есть подогревы. 5. Посадка. Не понравилась. Садился в королу - в разы удобней и уютней. 6. Тормоза. Не пойму в чем смысл дисковых "по кругу" тормозов этой машины. Она тормозит также как и моя, только у меня с барабашками и передние 13 дюймов, но винтилируемые правда. Вот ездил я как то пару месяцев на мазде 6-ке.!!! Так ее вообще с нашими машинами не сравнить. Тормоза - великолепные!!! Кстате, ручник у BYD достаточно туговат . Что касается эксплуатации - знакомый через 5 тыс поменял втулки и стойки стабилизаторов передней подвески. Сразу же заменил масло в коробке на синтетику. Отрегулировал замки, колодки у него засвистели - поменял, и передние, и задние на неоригинальные "японские". Правда смешно?))))) Климат-контроль иногда глючит - так и не нашел причину (вообще мое мнение, что лучше уж обычный кондер, чем дешевая и нелогичная климатика в BYD) Есть еще проблема - постоянно загорается ошибка. Что за ошибка не выяснил - возможно из-за плохого бензина. После 10 тыс начал поскрипывать салон и на мое удивление - панель. Собирается делать шумку и проклейку. Да, и заводские свечи, и лампочки ближнего не прожили и 10 тыс. Сейчас вот хочет катализатор (или как его там) пробивать, говорит бубнит он у него, или шипеть начинает)))) Прикалывает тот факт, что он постоянно что-нить химичит с ней. Наверно привычка, но это уже дело в самом человеке.
Согласитесь, что серьезных поломок у него не было, хотя с таким пробегом я думаю их и не должно быть, но все же мне часто при очередном его, хоть и небольшом, но геморое с машиной вспоминаются его же слова - "вот хочу иномарку, чтоб не лазить под капот и не торчать по мелочам в сервисе".
P.S. О моей машине он отозвался достаточно лесно, но мне показалось, что он лукавил. Объективное мнение осталось для меня тайной. Когда моей машине будет 30 тыс. пробега, я обязательно напишу на этом сайте свой отзыв о плюсах и минусах ,как и обещал - без соплей)))
И владельцев крутых немецких авто прошу не пинять меня за то, что я влюбился в Мазду 6-ку. Дело в том, что я просто на других машинах (кроме старого галанта, королы и марка 2-го) за рулем не ездил.
а их что, еще и угоняют?
Это не важно - правильно сделал, что поставил. Когда просто залезут "из шалости", тоже очень неприятно. Мне было, например, неприятно, когда в 80-90-х из шестерки, кажется, сперли канистру бензина и набор стаканов (очень нужная вещь!):::)))
И ещё- многие из нас боятся чего-то нового ( такой уж у нас менталитет). И вот есть такие отчаянные и смелые люди, которые приобретают это новое и неизведанное, как автор отзыва. Так давайте его просто по человечески поддержим.
И ещё- многие из нас боятся чего-то нового ( такой уж у нас менталитет). - это менталитет у всех людей по всему миру.А так со многим согласен +
Вопрос к автору отзыва. Подскажите, некоторые жалуются на шумную работу коробки, и нечёткое включение передач. А как у Вас с этим обстоит дело. Вообще интересно, прошло прилично времени. Что сейчас с автомобилем??? Если эксплуатируете, хотелось бы почитать новый отзыв.
Автор напишите пожалуйста о дальнейшей эксплуатации данного Авто, интересно
Я вот рекомендую, неопределившимся - японскую Тойота Айго - суперЭКОНОМИЧНЫЙ (3,5!!!л - на трассе!!!) юркий городской хэтчбек... Вот и ссылка на него
http://avtomarket.ru/used/Toyota/Aygo/41492760/
За 9.500у.е.(или 285.000руб) отдам