СообществоОтзывыVolkswagenGolf Plus2010 год

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V (2010 г.в.)

Белый 5 дв. минивэн, МКПП, 1.4 л., 80 л.с.,
бензин, руль слева, привод передний

Куплен в феврале 2011 г. с пробегом 5 км.
  • 1
  • 5
  • 0
  • 0
  • 0
  • km

Читайте также:

Часть 1: Golf Plus. 101 24381

6 ноября 2011 в 23:44, редактировался 7 ноября 2011 в 1:15

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »

Отзыв о Volkswagen Golf Plus 1.4 16V (2010 г.в.):

Ну вот и прошел первые 15000км, а следом и первое ТО. Впечатления по-прежнему только положительные, несмотря на ряд проявившихся мелочей, впрочем обо всем по порядку.

Итак, сначала о том, что огорчило:

На 5000 что-то заскрипело сзади (случилось это после поездки по песчаному пляжу), итог — оказалось, что колодки не любят песочек, он туда забился и именно оттуда раздавались эти занудные скрипы, вылечилось само, после проезда на скорости по нескольким хорошим лужам, теперь грунтовку и песчаные пляжи стараюсь объезжать стороной:)

Обзорность назад конечно совсем не айс, даже вертя головой во все стороны (при езде задним ходом) все равно пару раз чуть не въехал, скорее всего буду ставить парктроник.

Салон, на мой взгляд, прогревается медленно. Думаю, что дело не в последнюю очередь в мощности двигателя.

Боковые стекла все-таки быстро пачкаются (передние особенно), часто приходится протирать:)

Задняя подвеска довольно громко себя ведет на крупных ямках, хотя и не пробивает.

Теперь о положительных моментах:

Салон очень меня радует, оказались очень удобны потолочные бардачки, в один из них я встроил dvd-плеер (теперь ребенок на заднем сидении смотрит мультики), остальные забиты нужной мелочевкой. В нескольких долгих поездках оценил удобство сидений, спина совсем не устает! Пару раз возил много груза, складывал сидения, влезало по 8-9-ть 80-литровых мешков с барахлом и место еще оставалось. Один раз вез инвалидную коляску в сложенном виде, влезла без проблем, даже сидения не двигал. Летом на шашлыках сложил задние сиденья и на образовавшийся почти ровный пол положил спать ребенка, получилась практически детская кровать:)

Очень радует головной свет, сейчас дождливая погода, дорогу подсвечивает как надо (на предыдущем авто были с этим проблемы), замечательно, что есть дневной свет, все-таки не так часто придется менять лампы ближнего света.

Обнаружил, что при нажатии и удержании кнопки разблокировки дверей, спустя 1-2 секунды опускаются все стекла в машине, мелочь, но пригодится, так же при опущенном стекле, если еще раз нажать кнопку стеклоподъемника вниз, стекло прячется в двери (передние стекла) или почти убирается в дверь (задние стекла). Приборная панель сама включает подсветку днем при заезде в туннель, или при ярком солнце (датчик света я не ставил, но выяснилось, что есть еще дополнительный, непосредственно в приборке), тоже порадовало. Недавно оставил включенным ближний свет и лампу в салоне, спустя минут 20 все само выключилось, тоже неплохо.

Последнее время ежу много по городу, в потоке и при переставках подвеска ведет себя очень достойно, не хуже моего предыдущего 9-го лансера, а вот в поворотах нужно быть чуть внимательней, все-таки чувствуется высокий центр тяжести.

Расход бензина — это просто какая-то песня, больше 7,5 литров по городу никак не сжечь, как я не старался, по трассе вообще как-то показал мне 5.8 литра (ездил в Выборг и обратно).

ТО 15 000 обошлось в 6400 руб, что показалось мне вполне адекватной ценой для гольфа.

Пока все впечатления, что еще вспомню — напишу. Будут вопросы — задавайте, отвечу.

Совет покупателю:

Надо брать, и я считаю, что торг здесь неуместен:)

Рейтинг отзыва: (23 голоса)

Проголосуйте за отзыв!Авторизуйтесь

Комментарии 121

mummy 8 ноября 2011 в 1:40 #
0 / 0
Как по мне этот движок слабоват для такой довольно тяжёлой машины.Экономия- это конечно замечательно но это же не коммерческий вэн а семейный универсал и по идее должен иметь хоть какие-то притязания на драйв. Дело в том что за движок 120лс приходится доплачивать в итоге цена выходит более 26 тыс.долл но это совершенно нереальная цена за гольф-класс. Думаю что 5 баллов за ходовые в данном случае есть преувеличение, и даже 120 лс уложились бы в 4 балла.Для сравнения Ситроен Немо с движком 75 лс-который кстати легче- это весьма неторопливый аппарат, особенно при хорошей загрузке.Кроме того приставка плюс не так-то уж много добавляет к объёму салона, и даже в таком варианте машина эта довольно низкая.
maxxl 8 ноября 2011 в 2:05 #
0 / 0

надо 1.4т... или хотя бы 1.2т

navigobear 8 ноября 2011 в 8:51 , изменен 8 ноября 2011 в 9:55 #
0 / 0

Экономия- это конечно замечательно но это же не коммерческий вэн а семейный универсал и по идее должен иметь хоть какие-то притязания на драйв.

Думаю что 5 баллов за ходовые в данном случае есть преувеличение, и даже 120 лс уложились бы в 4 балла.

Какая связь между мощностью двигателя и тем, что автору нравятся ходовые качества?

И зачем семейному универсалу притязания на драйв? Если он используется именно как семейный? Скорее драйв ему противопоказан. А вот экономия вполне к месту.

Разумеется неспешный а/м, хотя недостатком это не считаю, потому как при желании можно взять другой двигатель. Т.е. это не свойство собственно а/м, а желание (или возможности) владельца.

Обнаружил, что при нажатии и удержании кнопки разблокировки дверей, спустя 1-2 секунды опускаются все стекла в машине, мелочь, но пригодится, так же при опущенном стекле, если еще раз нажать кнопку стеклоподъемника вниз, стекло прячется в двери (передние стекла) или почти убирается в дверь (задние стекла).

Фразы про стекла не понял совершенно. Чем отличается опущенное стекло от спрятавшегося?

Приборная панель сама включает подсветку днем при заезде в туннель, или при ярком солнце

При повышении освещенности приборка у меня тоже включает подсветку. А вот в темноте как раз подстветки нет. Точно при затемнении приборка подсвечивается?

Расход бензина — это просто какая-то песня, больше 7,5 литров по городу никак не сжечь, как я не старался, по трассе вообще как-то показал мне 5.8 литра (ездил в Выборг и обратно).

Расход по трассе не удивляет. На аналогичном двигателе у меня, правда, меньше 6,12л/100км не было. Но по крайней мере 6-ти, я думаю при желании мог бы добиться. А вот в городском я не могу пока добиться даже 9,5 л/100, а чаще больше 10-ти выходит. Я, правда, считаю что это много и подозреваю где-то подвох.

По паспорту у Гольфа плюс расход на 10% выше, чем у Поло.  Не знаю даже, кусать мне локти с моим расходом или все же погодить?

7777777777777 8 ноября 2011 в 10:42 #
0 / 0

Не совсем понимаю, о каком моторе идёт речь, об  1,4 тисиай? Если о нём, то несмотря на свои скромные 120 л.с. он реально "валит"-за счёт паровозного крутящего момента, начинающегося с 1800 об.

Хочу спросить автора-насчёт скрипа колодок.В сырую погоду это наблюдается?

alex-insp 8 ноября 2011 в 11:21 #
0 / 0

У него стоит 1.4 MPI , безнаддувный, 75 л.с.

7777777777777 8 ноября 2011 в 11:45 #
0 / 0

Ну, в смысле, который 86 л.с., как у меня на Поло стоит.Даже и не знал, что на Гольф плюс такие слабые агрегаты ставятся-машина-то тяжёлая-((( В Россию такие версии не поступают

navigobear 8 ноября 2011 в 12:53 , изменен 8 ноября 2011 в 14:02 #
0 / 0

На российском сайте фольксвагена он упоминается. От 612 тыс. руб.

А вообще немцы они забавные, ага. Впрочем, если на Поло 60 л.с. ставят, почему б на Гольф плюс 80 л.с. не поставить?

По ровной-то дороге, без обгонов по трассе, до места доехать... вполне.

cobra33 8 ноября 2011 в 12:10 #
0 / 0

на гольф плюс самый слабый это 1.4 мпи 80лс.  раньше был 75. на фабии новой и на поло 86 такой же.

cobra33 8 ноября 2011 в 12:08 #
0 / 0

у меня на поло седан с 1.6 при 120кмч расход 6л по трассе. а при 100 4.5-5л

navigobear 8 ноября 2011 в 12:55 #
0 / 0

Пойду напьюсь. Почему у меня меньше 6л по трассе даже при 100-110 не ест?

bukkawhite 8 ноября 2011 в 14:52 #
0 / 0

седан нужно было брать! ыыыыыы{#biggrin}

navigobear 8 ноября 2011 в 19:08 #
0 / 0

Был бы 1.6 на хэтч в 100 л.с. с удовольствием бы взял.

А TSI и DSG в мою идеалогию не вписываются, при всех их плюсах.

Да и предубеждение у меня к мощности "слегка за сто".

bukkawhite 8 ноября 2011 в 22:50 #
0 / 0

я вообще то пошутил) если честно, то я осознаю, что глупо взрослым людям что то советовать за их деньги. просто люблю потроллить, за что и "бит" бываю)))

koe69 8 ноября 2011 в 15:54 #
0 / 0

Вот только заливать не надо!

cobra33 8 ноября 2011 в 17:49 #
0 / 0

а что мне заливать то. бк. показывает и это смешанный если из города выехал. а если просто ехать по кад например 100кмч и обнулить комп то 3.8 раз показал я в шоке был.

koe69 8 ноября 2011 в 20:14 #
0 / 0

Писали уже много раз люди грамотные, что судить о расходе надо не по моментальному показанию, а по усреднённому за какой-либо приличный пробег.

navigobear 8 ноября 2011 в 20:35 #
0 / 0

У меня вообще бортового нету. Меряю между полными баками.

Завишу, правда , от точности замера литража на заправке и показаний одометра, но тут уж ничего не попишешь... Тем более что так даже более полезно для практики.

Одометр сравнивал с  GPS,  расхождения меньше процента. А вот спидометр врет на 5%. Точнее реальная скорость составляет 95% от показаний спидометра.

cobra33 9 ноября 2011 в 14:35 #
0 / 0

так я же говорю что мгновенный показал рекорд 3.8. а усредненный если например пол города проехать а потом по трассе км 30-40 будет 6-7л. если по городу без пробок то 6литров покажет.

manul77 9 ноября 2011 в 21:56 #
0 / 0

А если отпустить педаль газа на скорости 150 км/ч, то мгновенный расход будет равен нулю. Вот так рождаются легенды, что Поло седан на скорости 180 км/ч ест 8 литров бенза на сотню.

У моего соседа Шкода Октавия с движком 1,4 80 л.с., так у него расход по городу 10-11 литров на сотню. Для сравнения, у меня движок 1,6 106 л.с., расход по этому же городу 8-9 литров на сотню, а езжу я более агрессивно. Чтобы нормально ездить с таким слабеньким движком его надо крутить, крутить и еще раз крутить. При этом расход бензина будет больше, чем у "старших" братьев. Вот как то так.

7777777777777 10 ноября 2011 в 0:33 #
0 / 0

я сегоднявечером ездил в домодедово на Тигуане,попутно обкатывал новую зимнюю резину.Тошнил по пустой дороге 60км в час на круизе.Комп перед этим обнулил.В итоге добился расхода 6,6. Но говорить, что Тигуан по трассе жрёт меньше 8 литров явсё равно не буду-)))

alexanches 11 ноября 2011 в 11:38 #
0 / 0

У меня на саабе 9-3 2.2 дизель расход по трассе на 110 км\ч 4.8 литра на 130 - 5.6, в городе 7.5 литра и это без тошниловки. Если ужасно тошнить и передвигаться на круизе на 40 км\ч то по городу 6.2 литра. И до 9 литров если душить, что благодаря почти 300 н.м. крутящего получается весьма неплохо.

ржевский 8 ноября 2011 в 16:09 #
1 / 1

Наш ответ Чемберлену {#biggrin}

bukkawhite 8 ноября 2011 в 22:52 #
0 / 0

отдаю все 7 плюсов{#thumbs_up}

alexanches 14 ноября 2011 в 13:22 #
0 / 0

Чтобы сфоткать такую картинку достаточно сбросить показания при езде с небольшого уклона. У меня при езде с уклона на круизе со скоростью 110 может и 1.6л\100км показывать, пока горка не закончится.

ржевский 15 ноября 2011 в 16:17 #
0 / 0

Да? Тут стоит цифра 11км и средний расход на этом участке. Мнгновенный мой комп не показывает.

alexanches 17 ноября 2011 в 9:35 #
0 / 0

Возможно, я просто к тому, что такого показания можно добиться. У меня 1.6л\100км это не мгновенный, а средний, если сбросить паказания при езде с уклона и он будет показывать в районе 2-ух литров пока уклон не закончится. Потом постепенно начнёт рости. У вас тахометр прикольный, он цифровой?

ржевский 17 ноября 2011 в 13:53 #
0 / 0

11километровых уклонов у нас нет:). Тахометр аналоговый.

2114_922 8 ноября 2011 в 11:52 #
0 / 0

Да двигатель зверь конечно!))Автор я смотрю у вас и на лансере 1.3 был!! С чего такая тяга к овощам???

alexdark 8 ноября 2011 в 12:03 #
0 / 0

С чего такая тяга к овощам???

Ну наверное, чтобы конкретные ребята не чувствовали себя ущербными на Ауди .

2114_922 8 ноября 2011 в 12:14 #
0 / 0

ПРичем здесь конкретные ребятя??я просто спросил!И сразу какой-то негатив!

alexdark 8 ноября 2011 в 14:10 #
0 / 0

Да нет негатива{#smile} У всех разные возможности , потребности и чувство собственной реализации в жизни.Может нет 300л.с. в машине ,зато девушки красивые и умные любят..

cobra33 8 ноября 2011 в 18:02 #
0 / 0

300лс перебор а 80 это недобор)) 122тси золотая середина для плюса. или минимум 1.6 102

nnikov 8 ноября 2011 в 23:02 #
0 / 0

250 чесных атмосферных сил и вес за 2 тонны - у меня такая комбинация хавает от 24 до 30 литров на сотню (правда некотрые усудряются втиснуться в 18 литров -для меня это не реал, а думаю и Гольф у меня к десятке бы хавал. Расход топлива зависит от степени нажатия на педаль газа. Но на дизелях зависит меньше.

maxxl 24 марта 2012 в 1:13 #
0 / 0

250 чесных атмосферных сил и вес за 2 тонны - и где они? и, главное, на фига это автору? 

sale_pepe (автор отзыва)30 ноября 2011 в 3:23 #
0 / 0

;)  5+

cobra33 8 ноября 2011 в 12:11 #
0 / 0

ну любит человек овощи и тащится)) а кто то мясо и летать))

-роман- 8 ноября 2011 в 15:44 #
0 / 0

вегитарианец наверное))))

deneshi 8 ноября 2011 в 16:31 #
0 / 0

Я тоже какое то время вегетарианствовал, но при этом балдел от своего 1.8Т {#smile}

Почему семейный авто должен быть овощем? Как на дальняк по трассе прикажете ехать? Тащиться за камазами 50-60 км это что благо для семьи? Надеюсь там хоть фильтр салона есть, а то вообще мрак...

 

 

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 16:35 #
0 / 0

я даже на паджере 2.5тд не тащился за камазами. водить надо уметь, только и всего

deneshi 8 ноября 2011 в 16:43 #
0 / 0

По вашему турбодизельный 2.5 л  одинаковый по тех. характеристикам с атмосферным 8-кл. 1.4?  У вас момент в 3 раза больше, совсем другие машины. Там где ваша ускоряется, Гольф + с 1.4 только начинает раскручиваться. Если держать движок в тонусе около 4000 оборотов, тогда где же эта экономия?

П.С. Мой древний 1.8Т 150 л.с. может уложиться по трассе в 6л. Так что 5.8 по трассе для 1.4 80 л.с. невелико достижение.

 

 

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 16:50 #
0 / 0

нет, по моему 2.5д паджеро вообще не ускоряется. машина весит 2 тонны и имеет 99л.с. так же у меня был и 1.4 мпй, он задорнее намного, но надо крутить. в любом случае как ни крути, а больше 8 литров он не сожрет.

так же у меня был древний 1.8Т. расход 10л на механике. на автомате все 15. езжу быстро.

deneshi 8 ноября 2011 в 17:08 , изменен 8 ноября 2011 в 18:16 #
0 / 0

Так я ж пишу про момент! У меня МАН Л2000, 4.6 ТДИ (старый, с ТНВД) 160 л.с. запросто тягает общий вес 10-11 т.

Сам ездил 5 лет на Эскорте 1.4 75 л.с. По сравнению с Гольф плюс он намного легче, ниже (лучше аэродинамика) и без кондиционера. Когда сам или вдвоём ещё ничего, при полной загрузке уже трудно.

П.С. 1.8Т ест 10 л по городу. По трассе могу уложиться в 6л. Если даю гари + климат расход 7-7,5л .

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 17:20 #
0 / 0

я тоже про момент. ускорение паджерика 2.5тд с 60 или 80ти никакое. надо смотреть, что бы на горизонте вообще никого не было.  лупо жены 1.4 ехал бодряком и со 100 и со 120... гольф плюс у меня кстати тоже был))) 1.6 на ручке. ехал бодро, но на оборотах 5-6тыщ))) правда реально умеренно кушал.

про загрузку я и не говорил. нагрузи бензин атмосферный 4х цилиндровый и он сдуется. дизель решает! однозначно!

у меня 1.8т был на а4. ел 10л в смешанном режиме. т.е 50л на 500км. практически всегда. бывало конечно, что на баке (62л) я проходил 800км, но это из разряда исключений. видимо даю гари у нас отличается))) 7-7.5л это тошнилово по трассе с максимумом 110км/ч.

nnikov 8 ноября 2011 в 23:21 #
0 / 0

расход топлива зависит от нажатия на педаль газа. на баке в финке прохожу 800 км в россии - 450. Если же я сажусь за бензиновый агрегат (у меня дизель) 250 л/с, то 30 литров на сотню - вот так то. Иметь 250 кобыл и тошнить как хилый гольф - лучше тогда его и купить. Мощьный двигатель приносит удовольствие за которое приходится платить. Лично я в мощных моторах ценю больше всего эластичность. Ну да до сотни всякие мелкие зажигалки вроде не плохо едут, а потом? Приятно иметь возможность выстрелить и после 150 км/ч. А быстрее всего и так известно - на метро. Средняя скорость движения моего авто (статистика за 20000 км) не более 25 км/ч прит том что половину пробега я носился как угорелый по трассам (т.е с  максимально (исходя из обстановки, дорожного покрытия, радиосводок от дальнобоев, показаний радара) возможной скоростью).

vazovod высокий рейтинг 9 ноября 2011 в 7:43 #
0 / 0

конечно зависит) прописные истины глаголишь... только не все моторы одинаковы)

пардоньте за хилый гольф, но лично у меня был г+ 1.6 и назвать мою езду тошнотной могут не многие... обычно это 160-180км/ч при незагруженной хорошей трассе. причем без напрягов.

вот! в городе смысл кормить крокодила? если 90% пробега-пробки? я бы по маскве на смарте ездил или бы на лупо дизельном. в пробке все равны.

maxxl 24 марта 2012 в 1:19 , изменен 24 марта 2012 в 1:20 #
0 / 0

еду как-то по новориге 170 (дорога хорошая), а на корме ниссан ноут 1.6 висит)))) чуть ли не колеса отлетают, но держится))) хоть не моргал, и то спасибо)))

-роман- 8 ноября 2011 в 18:23 #
0 / 0

кто как крутит, кому 4000 об. это уже много, кому 4500 нормально, если на 1.4 ехать как на 1.6 т.е. одинаково, то и расходует он так же как и 1.6, если крутить 1.4 постоянно, то экономии никакой, износ больше чем на том же 1.6, вопрос - а где плюсы у такого двигателя, только при работе на х/х ну и соответственно при простоях в пробках

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 18:28 #
0 / 0

все верно. машина то городская, а не трасовая.

-роман- 8 ноября 2011 в 18:27 #
0 / 0

считаю, что авто для семьи напротив должен быть мощным, а вот развозная пиццевозка в мегаполисе вполне может обойтись и 1.4 ибо в пробках одинаково простаивают МЛ 500 и тот же гольф 1.4, только мерс сжирает намного больше - вот где логическое приминение двигателю 1.4 мпи для авто подобного класса.

sale_pepe (автор отзыва)30 ноября 2011 в 3:24 #
0 / 0

кстати действительно мясо не люблю :)

sale_pepe (автор отзыва)30 ноября 2011 в 3:19 #
0 / 0

нравятся мне овощи :)

aparat2 8 ноября 2011 в 12:30 #
0 / 0

Бензинчик-бензинчик. Экономия! Но жить надо со смаком! (с)

deneshi 8 ноября 2011 в 16:37 #
0 / 0

Можно совместить экономию и смак. Отцу присмотрел Хонду Джазз 1.4 100 л.с.  В этой крохе места больше чем в моём Туре и ещё на багажник остаётся. Выглядит красиво, комплектация классная, обзор отличный, салон продуманный.

Хондовцам респект, удалось совместить несовместимое. Компактность и простор, экономию и стиль.

 

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 16:51 #
0 / 0

а сколько она ест?

deneshi 8 ноября 2011 в 17:15 #
0 / 0

6.7 по городу.

http://www.honda.ua/auto/tech/Honda_Jazz.html

Для такой машинки вполне нормальный движок. Машинка цепляет - просторно, уютно, красиво. Если бы 1.6 и багажник чуток больше...

 

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 17:21 #
0 / 0

так это по ТТХ. хотя хондовцы молодцы, моторчики хорошие делают. у меня маздо 5 кстати 8.1л по БК показывает. а это 7ми местный вэн с дверьми от газели))))

-роман- 8 ноября 2011 в 18:30 #
0 / 0

говорят очень шустрая машина, но только до 100 км/час., дальше объём не позволяет, хотя это и понятно, зачем джазу ездить шустро со скоростью от 100, создан то он для города, а не для трассовых заездов.

7777777777777 8 ноября 2011 в 19:23 #
0 / 0

Джазз он на ручке бодрый, ездил на таком-вполне! А на вариаторе-не очень. разгон 13 с чем-то.

Я посматривал в сторону Джазза, отношусь к нему весьма положительно, но, побывав в салоне Хонды к идее покупки охладел, т.к. ждать нужно было чуть ли не полгода.Да и при здравом размышлении я решил, что на данном этапе микровен мне не нужен, хэтч для меня удобнее.

ty3uk 8 ноября 2011 в 13:32 , изменен 8 ноября 2011 в 14:36 #
0 / 0
Комментарий удален автором.
ewgenius 8 ноября 2011 в 15:26 #
0 / 0

Хороший авто за свои деньги

7777777777777 8 ноября 2011 в 17:04 #
0 / 0

Мотор это реально экономичный, на Поло у меня 6 литров получается даже не по трассе, а в смешанном цикле.Он даже и вполне резвый для своей декларированной мощности...но это всё благодаря ДСГ.Как на нём ездить с ручной коробкой-я себе вообще не представляю.Для малейшего ускорения, даже для подъёма в горку нужно подтыкать пониженную передачу.Одно дело, когда это незаметно делает умная коробка а другое дело-каждый раз рукой наяривать-((( И, насколько я себе предаставляю, 5-я передача на МКП для оного мотора должна быть очень "короткая"-што б машина "ехала" по трассе.А это, опять же, в свою очередь, комфорт.Боюсь, что, скажем, на скорости 120, у сабжа обороты уже великоваты с соответствующим шумовым эффектом-(((

cobra33 8 ноября 2011 в 17:47 #
0 / 0

у меня на 1.6 на на 120 3т об примерно

navigobear 8 ноября 2011 в 19:02 , изменен 8 ноября 2011 в 20:15 #
0 / 0

У меня на 1.4 120км/ч это 3200об/мин. На этой скорости звук двигателя третий. Его слышно, но именно если есть желание его услышать. А так шины и аэродинамические шумы главный фон.

Пониженную на трассе да, приходится подтыкать. Причем почти всегда третью.

А вот в горку и для обычного ускорения - не особенно надо подтыкать пониженную, если только резко ускоряться. Движок неплохо тянет, не с большим ускорением, но ровно, без провалов и подхватов с полутора тысяч оборотов.

Жене очень нравится - тронулся, воткнул третью и до светофора по переключения передач забыл.

Для города передачи подобраны очень хорошо. Вот на трассе хуже. Хочется четвертую приблизить к третьей.

hansolo 8 ноября 2011 в 18:32 #
0 / 0

Может не корректное сравнение, но Polo 1,4 80 л.с. с АКПП бензик кушать любит, по городу под десятку в легкую, по трассе правда в районе 6,5 л. Для Гольф Плюс сей агрегат думается слабоват, тестил Passat c 1,6 102 л.с. с МКПП - приходиться крутить двигатель, а все равно рагоняется вяловато

-роман- 8 ноября 2011 в 18:37 #
0 / 0

1.6 на пассате это ну для очень флегматичных автолюбителей, он даже на джетте ведёт себя обычно без запросов на динамику, а ставить его на более крупную машину это просто маркетинговых ход, показать, что линейка двигателей не представлена только одним вариантом.

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 18:37 #
0 / 0

а на хонде мотор не приходится крутить?

ржевский 8 ноября 2011 в 19:47 #
1 / 1

Jazz букашка (с хорошо организованным внутренним объёмом) по сравнению с гольф +. По этому 1,4л трудится там в более лёгких условиях.

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 20:01 #
0 / 0

подожди. гольф+ очень хорошо сделан внутри. практично. кресла задние на полозьях отдельных, куча всяческих ништяков в салоне включая обдув для задних пассажиров. как вообще джаз и Г+ можно сравнивать? Г+ на три головы выше по любому параметру.. это разный класс авто. с поло сравнивайте джазик.

ржевский 8 ноября 2011 в 20:14 #
1 / 1

То, что гольф+ лучше с этим вроде никто не спорит. Разговор о двигателе 1,4 который будет тащить Г+ или букашку джаз. Явно на джазе с таким будет веселее. А гольфу коняшек побольше бы нужно.

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 20:17 #
0 / 0

конечно веселее, джаз меньше. только это тут причем?

ржевский 8 ноября 2011 в 20:29 #
1 / 1

Разговор разве не о Г+1,4л 80л.с; пассате 1,6л поло 1,4-1,6л и джазе?

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 20:46 #
0 / 0

я вообще изначально спросил про цивик))) о джахе даж не заикался) немного не поняли друг друга. НО крутить мотор нужно на том и на другом.

ржевский 8 ноября 2011 в 20:51 #
1 / 1

Civic без вопросов любит когда мотор крутят.

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 20:58 #
0 / 0

гольф тоже) я регулярно закручивал в отсечку)))

bukkawhite 8 ноября 2011 в 22:56 #
0 / 0

Сивик нормально так подхватывает уже с 1800\2000, а после 3500 вообще ракета. А Г+ на мой некомпетентный взгляд просто стал жертвой маркетинга: не ставят на них нормальные движки, что бы сохранить аудиторию Пассата Вариант. такая же ситуация и с Джеттой: знают гады, что люди предпочтут Джетту с 1,8 Пассату

ржевский 8 ноября 2011 в 23:39 #
1 / 1

Да и на гольф могли бы ставить 1,8Т и на джетту само собой машинка бы получилась шустрая и весьма экономичная. По идее я вот сейчас езжу и думаю а нужен ли мне автомобиль больше? С класс достаточно раздули в размерах сделать бы шумоизоляцию приличную и двигатель помощнее и всё...

vazovod высокий рейтинг 9 ноября 2011 в 7:45 #
0 / 0

как нет? а 2.0тд? по мне он гораздо интереснее хондовского мотора)  и коробас ДСГ)) который япы лет через 10 придумают...

7777777777777 9 ноября 2011 в 9:08 #
0 / 0

Действительно, в чём проблема? Для желающих есть гольф житиай, 2,0т, 220 л.с.

bukkawhite 9 ноября 2011 в 11:44 #
0 / 0

за лям с небольшим? спасибо, накуй)))

bukkawhite 9 ноября 2011 в 11:50 #
0 / 0

вообще это вечный спор, у всех свои желания.... но для такого скворечника как Г+ 120 лошадей мининум надо для безопастных обгонов и ненапряжного движения в потоке, когда семья в салоне с вещами, машина то семейная, а не Корса3х дверка для одиночек в городе.

 

ржевский 9 ноября 2011 в 12:46 #
0 / 0

Ага... дайте две. Что за глупость??? Табуретка меньше Civic за лям двести... Больше машин, чтоли нет за эти деньги? А про ДСГ вот не надо, даже слышать не хочу... Если ей давать простите просраться как следует или в Москве по пробкам потолкаться издохнет она. А потом меня же за мои же деньги пинать начнут. За 700 можно взять новый хороший беспроблемный аппарат. К слову я свой взял дешевле и не секунды не жалею. А за 1.200.000 выстроится очередь из Инсигнии, СС, Мондео, Камри, Тианы и кого-нибудь ещё.

7777777777777 9 ноября 2011 в 19:06 #
0 / 0

Ты про ДСГ слышать не хочешь, а есть масса людей, которые на другую коробкупосле ДСГ не сядут.

А за лям двести я бы Гольфа гти конечно, не взял-за ненадобностью, а взял бы БМВ-копейку.А кто-то бы гти взял потому что в этом бюджете машин с такой динамикой крайне мало

ржевский 9 ноября 2011 в 19:48 #
0 / 0

Пусть садятся флаг им в руки. Я предпочитаю учиться на чужих ошибках.

7777777777777 10 ноября 2011 в 0:36 #
0 / 0

Понимаю,что лучше учесть чужие ошибки и ездить на Хундае каком-нибудь с 4-х ступкой АКП образца конца 80-х годов прошлого века-)))

ржевский 10 ноября 2011 в 0:54 , изменен 10 ноября 2011 в 1:54 #
0 / 0

В любом случае лучше ехать чем стоять в ремонте. С ДСГ надо ещё поработать. Есть ещё пауэршифт, как альтернатива. И 6 ступенчатые автоматы. Пауэршифт почти год как появился думаю скоро будут отзывы.

vazovod высокий рейтинг 9 ноября 2011 в 19:45 #
0 / 0

меньше она только в длину! в салоне поболее и уж куда как покачественнее. цивик плиз с короллами сравнивай и с матрешками. не дорос он еще до родоначальника класса.  ну а цена.... хорошо дешево не бывает. можно забить на многое-согласен. особенно если ничего слаще морковки не пробловал))) практически завидую тем, кто не видит разницы между тем же фольцем и хондой))) таким можно смело брать любую корейскую или японскую шушлайку, попроще... что б понадежнее было. и ездить радуясь) без подколов!

ржевский 9 ноября 2011 в 20:09 #
1 / 1

Да скучный он. Видно, что внутри экономили. Это отталкивает. Гольф внутри эталон?))) Не смешите мои тапки...

vazovod высокий рейтинг 9 ноября 2011 в 23:13 #
0 / 0

кто? Г+? ни разу! да, экономили по сравнению со  старыми добрыми вагами.. но в хонде то вообще все сделано мегабюджетно. эталон для меня астон мартин дб9. гольф-родоначальник класса Ц в коем и играет цивик. сравнивал одновременно две машины. цивик ни о чем по сравнению с гольфом...

ржевский 9 ноября 2011 в 23:41 #
0 / 0

Кхе))))) Давай только Мартина не упоминать тут. Не нравятся мне не Г не Г+. Не внешне не внутри. Не моё. Корола внутри тоже никак... Во многих других машинах того же класса чувствую себя внутри уютнее.

vazovod высокий рейтинг 10 ноября 2011 в 7:44 #
0 / 0

кому и кобыла невеста, повторюсь. ни в коей мере ничего не навязываю, не подумай.

есть еще такие, кому приора или волга круче любой иномарки, потому что на нее запчасти дешевые, просвет больше и починить на коленке можно)))

 

ржевский 10 ноября 2011 в 18:30 , изменен 10 ноября 2011 в 19:31 #
0 / 0

И железо у них  даже толще))) Но на самом деле на вкус и цвет как говорится. Джетта предыдущая симпатичная, а новая судя по фото как поло-седан... WV вообще считаю охренел их теперь всех, грубо говоря, только по размеру отличить можно, начиная отполо и заканчивая пассатом. Так тоже никуда не годится. Туже короллу от яриса отличить куда проще))). Тока не заводись япона ненавистник)))).

vazovod высокий рейтинг 10 ноября 2011 в 19:00 #
0 / 0

единый стиль не рулит? ауди тоже похожи. и мерсы и бмв))) даж опели) лучше конечно изрыгнуть очередной клоунский цивик похожий ние то на китайца не то на корейца)))  беспородность проще говоря.

ржевский 10 ноября 2011 в 19:23 #
0 / 0

Конечно лучше. Он узнаваем и имеет отличия не только в названии. Видишь ли повторение и даже упрощение форм не есть наличие вкуса а тем более породы. У мерседеса например идут от простого к сложному и различия там более чем очевидны даже в формах. А вот фольц как раз шагнул не в ту сторону. И это ему скоро аукнется.

ewgenius 10 ноября 2011 в 19:27 #
0 / 0

Предыдущая Джетта, как и Гольф5, нетехнологична была. Слишком много часов тратилось на сборку например. Производители идут по пути упрощения... вот только не всегда это упрощение на пользу{#sad}

ржевский 10 ноября 2011 в 19:49 #
0 / 0

Я хотел джету в предыдущем кузове, но не срослось. Кризис в тот момент цена была не на уровне конкурентов. Даже на скучный салон мог забить, если бы можно было светлый выбрать.

ewgenius 10 ноября 2011 в 19:55 #
0 / 0

Да честно говоря серый пластик не радует. В Боре чёрный был - куда приятнее. Хотелось бы обтянуть салон и сиденья кожей -алькантарой, да цена кусается... Пока только руль обтянул. Дело даже не в цене... вообще думаю - нужно ли? Потратишь кучу денег, потом какой-нибудь "мастер" в бочину въедет{#biggrin} всё насмарку...

ржевский 10 ноября 2011 в 20:06 #
0 / 0

Не не серый, а бежевый, кремовый.

vazovod высокий рейтинг 10 ноября 2011 в 19:37 #
0 / 0

он безлик! теряется среди таких же азиатов... ни о чем. через 10 лет о нем не вспомнят. о вкусах поговорим? ты часы какие предпочитаешь, классические механические качественные из швейцарии или электронные на солнечных батаоррейках с калькулятором которые кукарекают? намек понятен?

ржевский 10 ноября 2011 в 19:45 #
0 / 0

Я предпочитаю аналоговые, функциональные и точные, не боящиеся никаких внешних воздействий. На солнечных батарейках, с коррекцией по атомным часам. И это не швейцария. Civic никогда не был безликим особенно 3- 5D восьмой. Тут снова ваша неправда. Он никогда не терялся. Уважаемый смените тон. И не надо престрастий.

vazovod высокий рейтинг 11 ноября 2011 в 9:36 #
0 / 0

тон более чем дружелюбен) для меня все цивики, кроме 6ого безликие. человек непонимающий в машинах ничего запросто перепутает цивик с кией) а вот ту же ауди не перепутает)

зы: по теще сужу)

ржевский 11 ноября 2011 в 19:24 #
0 / 0

Чего тогда все кипятком писали, когда он появился?)). То. что гольф народный безликий это как-то понятно и споров не вызывает. Но про цивик это вы отмочили... Он какой угодно только не безликий.

vazovod высокий рейтинг 11 ноября 2011 в 20:00 #
0 / 0

кто писал кипятком? я не писал, друзья не писали, даже собака не писала... обычная шушлайка. азиат, любая школьница скажет, не глядя на шильдик. чем принципиально отличается королла или ланцер? прильна, ничем. а серато корейский? тоже! они все похожие... поставь в этот ряд альфу. ауди.да хоть кадилак! отойди и посмотри.

ржевский 11 ноября 2011 в 20:30 , изменен 11 ноября 2011 в 21:31 #
0 / 0

Тут спорить бесполезно, так как разница очевидна, но не для вас. Корейцы и даже GM подражают японцам это да. А именно за civic в своё время очень длинная очередь была. Значит машина востребована. Раз сравнивают значит конкуренты. Больше машин хороших и разных. Я бы не хотел, чтобы были одни корейцы или одни немцы.

vazovod высокий рейтинг 11 ноября 2011 в 20:59 #
0 / 0

посмотри какая очередь за шкодой или фольцем))) да какая там разница? как между пылесосом лыжи и самсунг)))

 

navigobear 10 ноября 2011 в 19:25 , изменен 10 ноября 2011 в 20:28 #
0 / 0

На данном этапе рулит. Но не потому что хорош, а потому что в эту степь пошло веяние моды...

VW не один туда ударился. Просто у него это последовательно и почти одновременно получилось, вот и такой эффект.

 

В конце концов не дизайнеры не могут создать 100 различных моделей машин, а средний человеческий глаз/мозг не сможет их запомнить/распознать.

А вот 10 фирм сможет. Так что мысль не такая и глупая, чтоб по одному беглому взгляду на а/м опознавалась фирма, чем гораздо меньший шанс, чтобы опознать модель.

К тому ж сейчас разница в стоимости базовой модели полностью нафаршированной зачастую больше, чем разница в стоимости моделей. Тот же Поло в фарше (обычный, даже не GTI или Cross) может стоить больше, чем остальные модели Фольксвагена в базе (кроме Туарега и Фаэтона), так какой смысл в его внешности абстрагировать его от остальных моделей.

Мне вообще тенденция (мечтаю я так) нравится, что классы отличаются не ценой и/или престижностью, а задачами, и хочешь возьми B-класс, но нафаршируй его с представительской роскошью, а хочешь, возьми представительский класс, но не обязательно роскошный, просто из-за большого кузова...

sale_pepe (автор отзыва)30 ноября 2011 в 3:34 #
0 / 0

железо и вправду толще, по крайней мере вмятин от случайного облокачиввания на крыло не остается. как на лансере.Вообще по душе все-таки мне ближе японцы, но салон немца конечно гораздо солиднее и лучше по материалам и по продуманности ,  чем в японцах(сравнивал практически со всеми япами в с классе.) А вот экстерьер неоднозначен, спереди скучно, а сзади очень даже красиво, и уж точно с поло не спутать!

bukkawhite 9 ноября 2011 в 11:43 #
0 / 0

коробку ДСГ японцы сделали, если что))

ТДИ 2.0 хороший двигатель, но цены на солярку, последующая ликвидность и возможные "нюансы" с ремонтом сводят это великолепие к нолю в наших широтах. может где-нибудь в Литве или Беларуси это и вариант, но в воронеже продать дизельочень тяжело.

ржевский 9 ноября 2011 в 13:02 #
0 / 0

Даже не цены на солярку, а одна неосторожная заправка и полна жопа огурцов. Если я с бензином в Москве! налетал... Нахрена мне всякие дурные мысли в голову за свои же деньги? Есздить с комфортом на эту сумму можно совершенно спокойно и на бензине. А если тебя ну очень сильно приспичило и есть свободные деньги, покупаешь б/у civic Type R, ползёшь на ебэй платишь штуку и берёшь турбокит на 600-900 кобыл ещё 200 и комплект кованых поршней. Пару тройку зелени ребятам за работу. Получается бюджетно две штуки: машина и бешенная табуретка.

bukkawhite 10 ноября 2011 в 20:49 #
0 / 0

покупаешь б/у civic Type R

это равно "бесплатная еврейская парикмахерская в Одессе" , ну где купить не разорваный "в усмерть" Тупер?{#grin}

ржевский 10 ноября 2011 в 21:41 #
0 / 0

Я бы даже не последний, а предыдущий взял. Который "ножку" в повороте поднимает. Но суть не в этом, хоть обычного фокуса только с тормозами придётся ещё работать ну и кобыл получим поменьше на входе, погонять всёравно за глаза хватит. Только нужно ли?

7777777777777 10 ноября 2011 в 22:33 #
0 / 0

ДСГ-это немецкая разработка.Японские там мозги.

Скрыто 2 комментария. Показать?
sale_pepe (автор отзыва)30 ноября 2011 в 3:26 #
0 / 0

Г+ на низах едет очень даже бодро!

7777777777777 8 ноября 2011 в 20:43 #
0 / 0

А что, реально, в Г+ есть обдув для задних пассажиров? Получается, что и в Тигуане. который по салону его полный аналог, тоже есть? А я и не знал-(((

vazovod высокий рейтинг 8 ноября 2011 в 20:48 #
0 / 0

есть конечно. там много чего приятного есть)

 

akya 9 ноября 2011 в 13:02 #
0 / 0

По-мойму, если есть климат и подлокотник центральный то для задних пассажиров  в нем, как раз, выводятся дефлекторы вентиляции.

7777777777777 9 ноября 2011 в 19:04 #
0 / 0

да, посмотрел сегодня:есть под подлокотником, сзади, дефлекторы, дующие взад

ewgenius 9 ноября 2011 в 20:27 #
0 / 0

Реально лучше, чем когда их нет. Зимой теплее задним пассажирам.

senku 9 ноября 2011 в 21:32 #
0 / 0

Так их и на тепло можно переключить

sale_pepe (автор отзыва)30 ноября 2011 в 3:22 #
0 / 0

нормально разгоняется, нет проблем.По трассе боьше 165 не ездил.

Добавить ответ