СообществоОтзывыSmartFortwo2005 год

Отзыв Smart Fortwo Cabrio (2005 г.в.)

Синий 3 дв. кабриолет, АКПП, 0.7 л., 62 л.с.,
бензин, руль слева, привод задний

Куплен в сентябре 2008 г. с пробегом 35000 км. , продан в январе 2010 г.
  • 4
  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • km
23 декабря 2009 в 2:18, редактировался 23 декабря 2009 в 2:20 | Пробег: 45000 км.

Достоинства:

  • Габариты (для парковки)
  • Надежность (если не старый)
  • Практичность (Расход/Расходы)
  • Кабриолет (в данном случае мой вариант)
  • Неугоняемость (пока замечено не было)
  • «Уважение» (маленьких не бьют)
  • Комплектация (много полезной электроники + кондей, электропакет, электрокрыша, всевозможные аксессуары)
  • «Безопасность» (в меру этого авто… есть подушки и в таком)

Недостатки:

  • Жесткая подвеска (комфорта не будет)
  • Тормоза (точнее неприятные отзывы педали)
  • Сервис (нет официального обслуживания)
  • Невнятный робот (если приноровиться, то все в порядке)
  • Только как вторая машина (габариты)
  • По трассе после 100км/ч некомфортно (один раз клал шкалу спидометра в 145)

Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »

Отзыв о Smart Fortwo Cabrio (2005 г.в.):

Решил, наконец, написать о своем любимом малыше — Smart'е Cabrio… Эксплуатирую его уже почти как 1,5 года — пора и обзорчик написать.

Изначально я не хотел кабриолет, думал зимой будет много проблем, да и порезать могут спокойно, но так получилось, что этот достался мне сразу из Германии и по тем временам дешевле, чем купешки…

Начну с того, что выбор пал на это чудо автостроения неспроста — возле дома стало невозможно припарковаться (и эта проблема будет усугубляться с каждым годом), постоянные московские пробки и простои в них — хотя тут смарт совсем ничем не спасает — не мотик все же, но когда у тебя расход не превышает 5 литров в самых ужасных пробках — это даже очень радует. Решение это было непростым, проездив полгода на новой хонде цивик 4d и опробовав смарт стало очевидным, что тут придется мириться с комфортом, динамикой и, так сказать, престижем (хотя цивик и не является автомобилем престижным), но уважения на дороге у него все же поболее. Но!!! Цивик стало невозможным нормально парковать у дома. А взмывать его на бордюры мне стало жалко после двух скрежетаний днища. Пока у меня нет семьи и мне не требуется 4х местного авто на каждый день. Есть и второй автомобиль, но он для других целей… Наверное, никогда бы не купил смарт, как единственный автомобиль. Но не буду отвлекаться от темы. Все-таки решился и приобрел!

Итак, что же такое этот смарт?! Начну с того, что до сих пор этот малыш вызывает в нашей стране у многих удивление, восторг, смех, но, обычно, просто улыбку:) Люди часто подходят и спрашивают сколько стоит? А что это? Сколько кушает бензина?… Можно листовки типа FAQ делать и раздавать удивленным людям… Конечно, это поражает, в больших городах Франции или Италии, например, смартов уже больше, чем других марок… а у нас пока вот так… Поначалу я даже чувствовал себя в нем, как в аквариуме с экзотическими рыбками, на который все смотрят, но со временем к этому привыкаешь и уже не так обращаешь на это внимание…

Ну теперь о самом смарте, как о автомобиле… «Маленький, какой он маленький» — как мне с моим ростом под 190 комфортно разместиться? Подхожу, сажусь — всё вроде нормально, ничего не мешает, посадка очень удобная (после цивика), высокая… О чудо! Правая коленка у меня не упирается в бороду! Сколько места в ногах! Все свободно. До потолка далеко… И это еще сиденье отодвинуто не до конца. Мда… инженеры смарт тут явно постарались и все продумали. Никогда я так свободно не сидел за рулем ни в одном седане! Да-да… в 7ке БМВ 02 года со всевозможными настройками у меня коленка подпирается в переднюю консоль при удобном положении рук на руле. Конечно, слева подпирала бы дверь, если весил бы я килограмм за 100, но с моей «конституцией» усесться в смарте мне вполне комфортно. Так что впечатление это обманчиво — смарт снаружи и смарт внутри — это 2 разные машины (посидел как-то за рулем в Daewoo matiz, совсем не то, неудобно и места мало).

Как он едет? Двигатель 0,7л в 62 л.с. 3 горшка и 6 свечей:) Ну едет — кажется даже быстро едет — набирает так весело, но это все обманчиво и так кажется из-за низкого комфорта жесткой подвески и недостаточной звукоизоляции. Хотя с места до 60 разгоняется очень бодро — свыше уже не хочет разгоняться. Еще смарт не любит лежачих полицейских и сильных боковых ветров по трассе. Коробка роботизированная в 6 ступеней с возможностью включения автоматического режима управления. В режиме АВТО робот не спешит переключать передачи, запаздывает и иной раз подергивает машинку на пониженном ходу. При пробках и спокойной езде вполне удобная функция, но если захочется быстро перестроиться и ускориться, то стоит научиться вовремя переключать передачи ручками. С опытом понимаешь, когда именно и в какой момент нужно понижать передачи. Ручной режим удобен и зимой в гололед и снег — использую только его!

Торможение двигателем смарт проделывает отлично… Тормоза… Такое ощущение что нет вакуумника, но он есть… Педаль тормоза тугая и не очень информативная — особенно это усугубляется в мокрую погоду… Есть проблемы и с резиной для смарт… Так и не смог найти шипованные покрышки на 15 радиус шириной 125. Ну просто не производят. Пришлось поставить вперед обычные зимние, а сзади шипы. Раньше стояли обе без шипов — ездить было просто опасно. После замены на шипы машина стала отлично управляться и не буксовать… В смарте есть все необходимые электронные системы: антиблокировочная, антибуксы… это все очень помогает зимой… Еще одна приятная особенность — в морозы хорошо заводится… Усилителя руля у моего нет, но он абсолютно не нужен — лишние проблемы в эксплуатации, руль и без него очень легко крутится…

А вот печки зимой немного не хватает, т.е. в принципе не мерзнешь, но хотелось бы чтоб этот малыш в —20 прогревал салон побыстрее… Хотя эта проблема легко решается установкой дистанционного запуска… Кондиционер работает хорошо — летом выручает, справляется, хоть у меня и кабрио, но в пробках при палящем солнце кондей предпочтительнее… Про кабриолет… Оказалось это очень удобно и практично… Нажал на кнопку — небо над головой, можно и полностью разложить, но тут придется останавливаться и снимать боковые стойки — зато авто превратиться в полноценный кабриолет. Выбрасывал коробки от плазмы 42«, возил доски длинные с рынка — все за счет кабрика — бывает очень удобно — часто выручал… Также свет от фар отличный! Освещает все хорошо и не слепит… Багажник маленький, но он есть — высокий — напихать можно достаточно… Сумки из гипермаркетов влезают все и еще остается место…

Как управляется? Вполне на уровне… не стоит думать, что как на хонде:), вовсе нет… для такой короткой базы и заднего привода за счет жесткой подвески, рулится и перестраивается достаточно уверенно, да и в повороты входит очень неплохо для своих габаритов… Но если очень резко захочется повернуть на скорости в поворот — будет печально… Про расход уже писал… Для двигателя 0,7 с нормами ЕВРО4 расход в 4-4,5 литра на сотню закономерно… ничего сверхъестественного… Доливаю стандартно до полного бака (33литра)… Вся любовь 550 рублей и катаюсь недели 1,5… После БМВ такое ощущение, что вместо бензина лью масло…:)))

Парковка… О-о-о… это самое интересное… все то, с чего началась это история… Знаете как это удобно… Ездили на смарт? Тогда не знаете… Только представляете… А я знаю…:) При достаточном умении и опыте парковаться можно вставать как хочется… хоть вдоль, хоть поперек! Желательно только следить, чтоб другие тоже смогли комфортно выехать… Как у нас паркуются? Водители оставляют кучу места между машинами — это место для смарт!!! Не обязательно парковать машину как все… Если не влезаете вдоль — просто разверните авто на 90 градусов и сдавайте назад… капот (да его просто нет) никому мешать не будет… Ведь ширина в 1,55 метра — это почти куда угодно…:))) В повседневном вождении в городе это очень удобно — очень! И еще иногда в пробках можно пролезть там, где другие не смогут.

Обслуживание… Ну официально смарта в России нет… Прародитель смарта Мерседес его пока не обслуживает… Приходится пользоваться неофициальными сервисами. В целом скажу, что запчасти на смарт в Москве достать вообще не проблема — приехал и забрал. За все время моей эксплуатации я заменил 1 предохранитель фар, тормозные диски, колодки, наконечники подвески, свечи, масло, фильтры, заправил кондиционер… Есть выбор между оригиналом и «не»… Я предпочитаю переплачивать за оригинал… Все как обычно — ничего криминального… Расходники и запчасти не очень дорогие, хоть и мерседес…

В общем и целом — позитив… Машинка создана очень грамотно и качественно, есть разные комплектации с кожаным салоном, подогревом сидений и зеркал, навигацией и.т.д… Да и выбор на рынке появился и, думаю, будет расти… Ну вот на этом пока все… Позже дополню…

P. S. Получил то, что хотел — решил проблему удобной парковки и экономной эксплуатации. Плюс ко всему огромный позитив со стороны окружающих и хорошее настроение за рулем! Всем спасибо. Выбор за вами.

Совет покупателю:

Если только брать, как второе авто для повседневной эксплуатации по городу (не берите — я сам буду ездить:)))))

Комментарии 69

dwell 23 декабря 2009 в 18:16 #
1 / 1
Отзыв хороший, спасибо. Но все равно не могу себе представить, чтобы я пользовался такой машиной :)
anthonymad 23 декабря 2009 в 18:29 #
0 / 0
Когда гуляешь по Риму - такое ощущение что местные вообще ни на чем больше не ездят 8)

Ну и парковка "поперек" конечно шикарно выглядит.
mysubaru 29 апреля 2010 в 3:48 #
0 / 0

Поддерживаю!

aziz699 23 декабря 2009 в 18:29 , изменен 23 декабря 2009 в 18:31 #
0 / 0
Автор не страшно на дорогах. Если на дорогах появляются слишком много машин это грозит только пробками но беда в том что за рулём этих самых машин зачестую присудствует какой-то процент придурков.( просьба загранку не сравнивать )
istyagin 23 декабря 2009 в 18:55 , изменен 23 декабря 2009 в 22:50 #
0 / 0

Отличный отзыв! Подобное авто видел всего пару раз, но никогда бы не подумал что оно настолько практичное. Если не секрет - какова стоимость???

dwell 23 декабря 2009 в 19:02 #
1 / 1
Машина 09 года в мск стоит 750 000руб
valery g 23 декабря 2009 в 19:35 , изменен 23 декабря 2009 в 19:37 #
2 / 2
Каким энтузиастом-любителем надо быть ! Цена очень неслабая. Три Матиза.
alqualos 23 декабря 2009 в 19:52 #
0 / 0
Матиз поперёк не припаркуешь, хотя его и можно порой всунуть туда, куда больше никто не встанет.
mysubaru 29 апреля 2010 в 3:50 #
0 / 0

Смарт и Матиз - !! даже не знаю что сказать про такое сравнение. {#shock} Ладно еще с IQ...

artf 23 декабря 2009 в 19:52 #
0 / 0

teeth совсем немного. офигеть.

artf 23 декабря 2009 в 19:56 #
0 / 0
интересное авто, но на мой взгляд плюс у него только один- это парковка.
pokatushkin 24 декабря 2009 в 15:47 #
0 / 0
Есть и второй: повышенное внимание со стороны.
mysubaru 29 апреля 2010 в 3:57 #
0 / 0

? Подождите еще... Я сейчас плачу 65 р. за литр бензина мне главный плюс Смарта очевиден.

frozenhead 23 декабря 2009 в 20:09 #
0 / 0
У нас такие уже встречаются на дорогах. Действительно вызывают улыбку :)
Отзыв позитивный. Респект и удачи на дорогах!
bigfoot 23 декабря 2009 в 20:18 #
0 / 4
Смарт, это шутка от мерседеса, за эти деньги можно купить полноценный авто, кстати почти немецкий.
И место такие авто занимают на стоянке не меньше,чем седан, просто между ним и другими авто по метру остается и всё, ни разу не видел ,тот же матиз стоящий впритирочку.
jack daniels 23 декабря 2009 в 21:07 #
0 / 0
Всегда место парковочное есть для машин типа Нивы. Если из забугорного - Витара трехдверка везде и всегда припаркуется.
alqualos 23 декабря 2009 в 21:20 #
0 / 0
Витара, хоть и компактная, слишком широкая, чтобы "всегда и везде". Если машины стоят "ёлочкой", нужен Матиз, чтобы влезть в особо узкое место. Но на нём не влезешь на бордюр. Нет в мире парковочного совершенства. Разве что если ещё Оку вспомнить.
sma 24 декабря 2009 в 1:47 #
1 / 1
Сузуки-Джимни в этом плане очень гуд!
alqualos 24 декабря 2009 в 9:12 #
0 / 0
Да, точно! Я ещё чуть было не купил его именно по этой причине, только в наличии нигде не было. Единственный небольшой минус в этом плане - двери здоровые, поскольку трёхдверка. Ну и в длину это всё-таки не Смарт - поперёк не припаркуешь.
slavemaster 23 декабря 2009 в 20:43 , изменен 23 декабря 2009 в 20:56 #
2 / 2
Прикольная тачка! На них часто пиццу и суши развозят :) у меня жена каждый раз когда Смарт видит, пускает слюни, тыкает в его сторону пальцем и расплывает улыбкой до затылка :) вы бы видели :)
sonar2000 23 декабря 2009 в 21:31 #
1 / 1
Классный отзыв. Отличная машина. Но вот мешать шипованные шины и нешипованные неслед. Автору удачи на дорогах.
k60 23 декабря 2009 в 21:48 #
0 / 0
У меня тоже улыбку до ушей вызывает данное авто. Кстати, автор, возьми на заметку - скутер парковать еще проще, бензина ест меньше смарта и пробки не страшны! Это совет на лето ;) А еще я слышал, что у него кузов пластиковый, не сгниет никогда, тоже удобно !
alqualos 23 декабря 2009 в 21:51 #
0 / 0
Зато угоняемый. И без кондиционера и рециркуляции.
slavemaster 23 декабря 2009 в 22:34 #
0 / 0
Скорее уносимый. Один раз в живую наблюдал как такой увозят на тележке от супермаркета. Благо местные цирики сработали быстро и владелец не остался без своего т\с.
alqualos 24 декабря 2009 в 9:13 #
0 / 0
Именно это я и имел в виду. Уносимый и увозимый. Не на всякую работу на таком ездить можно.
mavr100 23 декабря 2009 в 21:49 #
0 / 0
Улыбает когда читаешь:
кабриолет, АКПП, 0.7 л., 62 л.с.
michael-64 23 декабря 2009 в 21:57 , изменен 23 декабря 2009 в 22:00 #
3 / 3
Автомобильчик прикольный, головы все поворачивают вслед, но с российским менталитетом он плохо сочетается: у нас автомобиль- показатель статуса владельца, поэтому большинство за такие деньги предпочтут мучиться с парковкой на Сивике. Состоятельные люди в сторону такого авто вряд -ли посмотрят, им милее Феррари и Порше. Ну не достигли мы еще уровня Европы, где мэры некоторых городов ездят на велосипедах на работу
frozenhead 23 декабря 2009 в 23:46 #
5 / 5
Менталитет - дело временное. Как сейчас уже говорят: "Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!" Дойдет дело и до смартиков...
michael-64 24 декабря 2009 в 8:23 #
0 / 0
В России вряд-ли дойдет.
agapit 29 декабря 2009 в 20:35 #
0 / 0

В России вряд-ли дойдет

Дойдёт.Не сомневайтесь.Я вот тоже сомневался,что вряд ли у нас увижу их больше чем разносчиков пиццыbiggrin.Стоимость топлива и места для парковки вносят свои  коррективы.Они есть,они уже близкоbiggrin

alqualos 24 декабря 2009 в 9:17 #
1 / 1
В пробках и на Смарте стоять придётся, а что касается парковки - люди победнее купят себе Матизы, а люди побогаче будут парковаться с наплевательством на все правила и всех окружающих, но всё равно будут ездить на сараях.
niseko 28 декабря 2009 в 14:59 #
1 / 1
я уже в час пик тока на электричке и метро. сам уже не мучаю себя поездками)
семагин 5 февраля 2010 в 9:46 #
1 / 1

я не могу себя причислить к состоятельным людям. но с удовольствием пользуюсь Смартом( правда родстер) при  наличии еще Гелендвагена и CL500. и у поверьте- нисколько не чувствую себя униженым и ущемленным. понтярство это уже давно прошло и смешно  выглядит, когда  слышу- вот купил Кукурузер и теперь меня все уважают на дороге и пропускают. так вот скажу- на Смарте пропустят гораздо быстрее чем на других авто. а по поводу криминала- авто неугоняемо а унести-??? попробуйте. посмотрите вас этого"малыша" и сравните его с той же Калиной, витарой и т.д- его вес около 750кг, хотя конечно 62 силы маловато и у меня 82-, но и авто другого направления- прогулочное.

paf 24 декабря 2009 в 0:45 #
0 / 0
машинка класс, хотел приобрести супруге, жаль не попалось норм. варианта б/у, все таки новый дороговат.
mysubaru 29 апреля 2010 в 4:05 #
0 / 0

Ценник мне в России непонятен. Разтаможка должна быть недорогой. Думаю искать во Франции или Германии 2007-2008 - 7 т. Евро минус НДС.

семагин 29 апреля 2010 в 8:57 #
0 / 0

это авто довольно серьезнее чем многие думают. оснащено  4-мя подушками безопасностями, противозаносной системой.СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ, К ТОМУ ЖЕ- ЭТО мв- А ЭТО УЖЕ О МНОГОМ ГОВОРИТ. мв СДЕЛАЛ СЧИТАЮ КОЛЛОСАЛЬНУЮ ОШИБКУ- РАНО ВЫПУСТИЛ АВТО НА РЫНОК- НАРОД ЕЩЕ НЕ ГОТОВ К ТАКИМ АВТО. А СРАВНИВАТЬ МАТИЗ С СМАРТОМ- ЭТО ПРОСТИТЕ- КАК ПОРШ С ЗАПОРОМ- ПО ГЛАВНЫМ ПРИЗНАКАМ- НАЛИЧИЕ 4-Х КОЛЕС  И ДВИГАТЕЛЬ В ЗАДНИЦЕ- НЕ БОЛЕЕ

vitalxxx 24 декабря 2009 в 1:01 #
0 / 0

Очень уважаю эту марку, но мне больше родстер по душе. Отзыв великолепный. У автора отличное сочетание автомобилей, прям белая завистьbiggrinthumbs_up

-alik- 24 декабря 2009 в 1:32 #
0 / 4

Вижу автор внес безопасность как достоинства, это вызывает у меня сомнение. Где же то жизненное пространство. Что будет поглощать кинематическую энергию, на случай столкновения? Видел фотки, как человека по частям собирали после аварии, и подушки не помогли.omg

borpskov 24 декабря 2009 в 1:54 #
0 / 2
Да всё там нормально с пассивной безопасностью. Европейцы бы не стали ездить на небезопасных машинах. Выше многими отмечено, что в Западной Европе много Смартов.
-alik- 24 декабря 2009 в 4:15 , изменен 24 декабря 2009 в 8:35 #
1 / 5
Оно конечно из Пскова виднее на чем люди в Западной Европе ездят.
Это наверное там, где мэры на велосипедах передвигаются (этот комент улыбнул). Не берусь отвечать за всю Европу, но из своего скромного опыта проживания в некоторых странах той самой Европы могу отметитить, что скорее увидишь на улице слона, чем Smart. Если у людей есть деньги, зачем они будут экономить на комфорте и безопасности. И не надо сюда менталитет плести, человеческая сущность она едина для всех.
michael-64 24 декабря 2009 в 7:59 , изменен 24 декабря 2009 в 7:59 #
0 / 0
Комментарий удален автором.
michael-64 24 декабря 2009 в 8:14 , изменен 24 декабря 2009 в 8:55 #
0 / 0

Посмотрите краш-тесты Смарта , а насчет жизненного пространства:  здесь.

Большой авто- не всегда значит безопасный.
olega 24 декабря 2009 в 11:30 #
0 / 0
Не скажу, что во многих странах Европы их много, но и немало. А в Париже, так вообще, ощущение, что одни смарты и клио
borpskov 24 декабря 2009 в 17:41 #
0 / 0
Вас наверное это удивит, но в Пскове тоже дают загранпаспорта и визы. ;)
alqualos 24 декабря 2009 в 9:25 #
0 / 0
Отчасти вы правы, минусить не за что было, держите плюс. Но думаю, автор внёс безопасность в достоинства относительно размера машины. С другой стороны, так ли важна пассивная безопасность при городских скоростях? Машина-то явно не для скоростных магистралей. Известен случай бокового столкновения Смарта с тяжёлым джипом на перекрёстке, в результате которого джип перевернулся, а Смарту хоть бы хны, так что в городе всё относительно. Хотя в Москве, к сожалению, приходится встречаться с магистральными скоростями и на улицах города, так что лично мне было бы на Смарте ездить там страшновато. У нас в Подмосковье - другое дело.
borpskov 24 декабря 2009 в 1:50 #
0 / 0
Автор, рад за сделанный вами смелый выбор. 8) Отзыв тоже понравился. А как в свете последних погодных реалий Смарт ведёт себя на гололёде и по снегу ?
intellekt-iskuss 24 декабря 2009 в 11:02 #
1 / 3
машина интересная, отзыв хороший, только вопрос-обязательно машины на газон загонять?
intellekt-iskuss 25 декабря 2009 в 13:13 #
0 / 0
минусы воткнули любители сами ставить на газонах?) за парковку платить жаба душит или зад лень таскать туда?) про покупку гаража промолчу)
bonjoy 24 декабря 2009 в 11:08 , изменен 24 декабря 2009 в 11:10 #
1 / 1
Вот человек, полностью поддерживаю, особенно, если глянуть на список ваших авто справа. :)) Вариант 7-ка бмв + смарт +нива= абсолютная универсальность. Все больше убеждаюсь, что все приходят к одним и тем же выводам, с ростом доходов. Нужно одно авто короткое-компактное для города + представительское комфортное для пыль в глаза и просто собственого удовольствия. Для себя решил, что все ж лучше еще и полный привод все-таки, иначе действительно получается надо 3 машины. Как автор зимой выкручивается на смарте? все обочины-то в сугробах?
tirpiz1942 24 декабря 2009 в 11:45 #
1 / 3
У нас на западе таких "смарчков" много, но лично считаю машину бесполезной. Ибо на парковке занимает то-же место, что и, например "корса" или "микро". Не разу не видел данную машинку стоящую поперёк, так она просто не входит. Единственный плюс - это малый расход топлива по городу.
Но надо признать, что эти машинки покупают, а значит есть спрос. Под солнцем хватит место всем.
Хозяину удачи и что-бы не ломался "смарчёк".
gribych 24 декабря 2009 в 11:58 #
4 / 6
Считаю авто данного класса капсулой смерти.
vosik (автор отзыва)24 декабря 2009 в 13:16 #
0 / 2
Зимой никаких проблем... Сугробов немного, убирают у нас все-таки, а если и есть, вот вчера накидали по трассе - нужно было переехать - сунулся за джипом и никаких проблем... Смарт роет, как крот... А застрять на нем у меня не получалось в снегу :) (раз объезжал пробку по дворам - газонам усыпанными снегом - выехал без проблем! )
cruyff 24 декабря 2009 в 23:46 , изменен 24 декабря 2009 в 23:49 #
0 / 8
Постоянно чувствовать себя экзотической рыбкой в чахлосильном аквариуме на колёсах только ради того, чтобы парковаться в узких просветах и экономить бензин? Нет уж, увольте. К тому же, автор не задумывался над тем, что люди, паркуясь, оставляют просвет как раз для того, чтобы потом можно было спокойно выехать, не тыркаясь 84 раза вперёд-назад?
Отзыв хорошо написан, но увлечения автора подобными автомобильчиками я не разделяю.
sma 28 декабря 2009 в 9:27 , изменен 28 декабря 2009 в 10:12 #
0 / 0
Вот так иногда едешь, ищешь парковку, смотришь - стоят такие, которым "потом можно было спокойно выехать, не тыркаясь 84 раза вперёд-назад" с зазорами в 1,5 метра и думаешь - "Эх, чтож вы так, неужели сами никогда парковку не искали?" Я когда паркуюсь, всегда зазор стараюсь сократить до разумного минимума, если есть возможность за счет этого еще машину запарковать, мне не в падлу 3-4 раза заднюю включить. З.Ы. Минус не ставил

cruyff 29 декабря 2009 в 10:31 #
0 / 0
Про разумный зазор - это правильно. Но ситуации бывают разные. Бывает ставишь машину с разумным зазором, потом приходишь, а там уже всё поменялось: машина впереди уехала, на её место встала другая, с менее разумным зазором, а между вклинился какой-нибудь Смарт... Ситуация гипотетическая. Я просто хочу сказать, что если твоя машина полтора метра в длину, это не означает, что можно парковаться как попало или, точнее, как влезло. Ставь, как люди, оставляя тот самый "разумный зазор". ЗЫ: минус тоже не ставил.
mysubaru 29 апреля 2010 в 4:02 #
0 / 0

Зачем, как попало?? Смарт встает поперек занимая практически ту же ширину полотна что и любой паркетник или седан бизнес класса, только на парковке их можно по два на одно место ставить.

_abby_ 28 декабря 2009 в 9:41 #
0 / 0
В нашей деревне продается, правда давно, такой агрегат, только от брабус - турбо, 101л.с. Я думаю, в некоторых ситуациях он фору твоему мустангу даст:))

cruyff 29 декабря 2009 в 10:39 #
0 / 0

Конечно. Это ж ракета.biggrin Только вляпаться куда-нибудь на нём я бы никому не пожелал: шансов выжить очень мало.

К тому же, в Мустанг я могу посадить жену, двоих детей, а в багажник положить детскую коляску и много чего ещё. При этом ехать с комфортом и в безопасности.

семагин 29 декабря 2009 в 11:12 , изменен 29 декабря 2009 в 11:15 #
0 / 0
глупо иметь смрт как единое авто, но к примеру- если нужно в горде доехать куда -то быстре то оставляю свой CL и сажусь на родстер. он сродни байка. экономия и в врмении, нервах и в топливе. а главное пропускают в любую дырку.
fktrc 25 декабря 2009 в 13:50 #
1 / 1
нормальный отзыв, главное, что автору данный авто нравится и выбирал он его из-за необходимости+эксклюзив. самое интересное, вот бы посмотреть как на смарте везут доски с рынка :)))))))) у прохожих наверное глаза на лоб лезли... русские даже смарт в грузовик превратят:)
семагин 26 декабря 2009 в 8:58 #
0 / 0
авто прекрасное городское. сам ранее думал негативно но купил жене( правда родстер) и временами сам прохватываю- использую лишь летом, нов мегаполесе реально круглый год. по поводу безопасности- машина имеет великолепную капслул, которая в разы крепче всех киа, деу,и т.д. на краш тесте с ТУАРЕГОМ- смарт просто отлетел а жизенное пространство сохранени и удивительно- что внешних повреждений на туареге было больше. снято в режиме онлайн. по поводу безопасности- 4 подушки, система стабилизации, противобуксовочная, кондиционер, двигатель с 0.7 литра снимает до 101 силы - и при вес кстати равном ВАЗу- это отнюдь не шуточное авто. кстати возможность ручного( лепестки) переключения передач. чем не городское авто.? мешков с картошкой помещается мало????
viperson 27 декабря 2009 в 13:29 #
0 / 0
блин хочу но все же опасаюсь то что нет сервисного, и чес сказать хорчется новое ....
семагин 28 декабря 2009 в 9:40 #
0 / 0
можно подождать электровариант- но для нашего климата гибриды и электро- это чистой воды утопия и ничего кроме головной боли небудет. Смарт очень хорош, но ненужно приобретать Брабусовскую версию и достаточно 0.7 с 80-ти сильным двигателем. динамичен, юркий, комфортен для города и главный критерий- НЕ УГОНЯЕМ!!!!

семагин 30 декабря 2009 в 11:44 #
0 / 0
смарты пользуются очень ограниченным спросом. поэтому и убыточны для МВ. есть масса конкурентов. покупать кеак первое авто для молодежи или жены- просто дорого, а для мебя- нужно переломит стереотип " крутого" водилы. а тот кто понял преимущество и ценит свою жизнь и здоровье- это потенциальный покупатель машины MC
d100l 30 декабря 2009 в 17:37 , изменен 30 декабря 2009 в 17:41 #
1 / 1
Есть пятидверные Смарты, смотрятся ничо-так. Надо иметь мозг дизайнера для решимости покупки оного авто, мы уж как-нть на простых машинках. на малоприметненьких. кстати по городу летом прикольно ездить на маунтинбайке, только вилка должна быть с пролоком и на полуслики поставить. Москву от Мытищ до Ясенева прошивал при любом трафик-джеме за 1,5 часа.
семагин 3 января 2010 в 9:48 #
1 / 1
это модель 44 а не 42 о которой речь. если не ошибаюсь- 44 на базе кольта.и фактически не является собственной разработкой МС,как является 42, где и капсула и двигатель от МВ.а на 44 - японская разработка, что сразу снижает функциональность,безопасность и т.д. данного авто, как впрочем и всех японцев. посмотрите последствия ДТП японского авто и европейского. при одинаковых ситуациях японец практически сразу идет на свалку с массой деформированых зон. кстати по 09г. ни один японец не вошел в пятерку безопасных авто, и с пеной у рта стали доказывать необоснованность тестов безопасности.
pfc 9 января 2010 в 16:05 #
0 / 0
...длинные доски - а сколько в метрах? :-)
семагин 9 января 2010 в 17:36 #
0 / 0
менталитет русского человека в выборе авто ограничивается- скоко жрет, и скоко в него полезет. в конце 80-х разговаривал с одним из тех, кто приложил руку в конструировании 21099- так знаете почему у неё крышка багажника скошена? чтоб ограничить его вместимость( мешки с картошкой( что негативно сказывается на развесовке машины.никто что то про Мини купер не задется вопросом- сколько куб метров дров полезет и сколько бензина жрет. хотя во многих вещах смарт в сравнении с ним вебя в обиду не даст. да и стоит серьезных денег, чтоб человек купивший его новым смог загружать углем или навозом
julia7979 5 февраля 2010 в 6:15 #
0 / 0

Такая милашка!!! Я влюблена в смарт лет 5 уже. Первый раз увидела в Европе, это так красиво, Париж сам как сказка, а эти маленькие машинки добавляют "игрушечность".Smile Даже в России ни у кого рука не поднимется на такую крохотулю доски возложить...

Добавить ответ