СообществоОтзывыSmartCity Coupe1999 год

Отзыв Smart City Coupe (1999 г.в.)

2 дв. хэтчбек,

9 августа 2007 в 0:00

Достоинства:

  • «Вечный» кузов

  • Удобная эксплуатация

  • Юркий

  • Оригинальный

  • Надежный
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Маленький

  • Нет багажника

  • Низкий
  • Оценки автора:

    Безопасность:
    Комфорт:
    Ходовые качества:
    Надежность:
    Подробнее »

    Отзыв о Smart City Coupe (1999 г.в.):

    Автомобиль очень оригинальный. Первое, что бросается в глаза — всеобщее внимание окружающих людей. Это приятно, тем более, что стоит он сравнительно недорого. Также из преимуществ можно выделить кузов из углепластика, что гарантирует при неаварийной эксплуатации внешний вид нового аVтомобиля.

    Автомобиль снабжен турбированным бензиновым двигателем и буквально напичкан электрикой, что, с одной стороны, хорошо (удобно управлять), но, с другой стороны может привести к внезаной остановке на дороге из-за отошедшего где-либо контакта. Но если регулярно делать ТО, аккуратно его эксплуатировать, то вполне можно рассчитывать, что он прослужит достаточно долгий срок.

    Из недостатков на мой взгляд можно выделить очень жесткую подвеску, что обусловлено маленькими габаритами аVтомобиля и его низкой посадкой. Комфортной для тела езды не получится, т.к. из-за любви наших дорожников к установке лежачих полицейских можно буквально выбить зубы, налетев на один из них.

    Машина безусловно городская, хорошо маневрирует и прекрасно влезает в любые дырочки для парковки. С этим проблем нет никаких!

    Итог: машина на любителя, но скорее оставляет положительное впечатление, чем отрицательное.
    Удачи на дорогах!

    Совет покупателю:

    Сначала проехать на этом авто и понять, нравится ли он.

    Рейтинг отзыва: (60 голосов)

    Комментарии 52

    irishka 9 августа 2007 в 14:11 , изменен 9 августа 2007 в 14:11 #
    0 / 0
    При всей нетипичности этой малышки... блин, машиной назвать язык не поворачивается, я не могу отделаться от мысли, что автомобильчики такого размера продаются в детском мире и дети с ними неплохо управляются teeth Меня бы в нем клаустрофобия загрызла, как килька в банке biggrin А с безопасностью у нее что?
    семагин 27 февраля 2009 в 5:20 #
    0 / 0
    первый раз сев в Смарт( брабус )с панорамной крышей- поймал себя на мысли- что по ощущениям в нем никак не теснее чем в моей бывшей 210-й(Е класс)-смешно- но на самом деле так.
    marrtu 28 мая 2009 в 17:24 #
    0 / 0
    про безопасность http://www.youtube.com/watch?v=ju6t-yyoU8s
    andrei1972 9 августа 2007 в 14:25 , изменен 9 августа 2007 в 14:25 #
    0 / 0
    Хочу такой же кафтан с мотором… teeth Машинка интересная, но на меня наводит на дороге ужас- боюсь ненароком раздавить. teeth Дамам такое авто к лицу. biggrin
    Аноним № 9 августа 2007 в 15:24 , изменен 9 августа 2007 в 15:24 #
    0 / 0
    Andrei1972 Osmile Osmile Osmile "кафтан с мотором" - рассмешил teeth +5
    versovod 9 августа 2007 в 15:29 , изменен 9 августа 2007 в 15:29 #
    0 / 0
    Взять чтоли такую?
    можно ставить в подъезде под лестницей. Экономия на платной парковке и удобство опять же... teeth
    andrei1972 9 августа 2007 в 15:33 , изменен 9 августа 2007 в 15:33 #
    0 / 0
    Утром и вечером выгуливать. Вынес три стакана воды -помыл. Дунул в шинку- подкачал. Можно глумиться над размером, но машина прикольная и цена бывает ого-го... от внедорожника. biggrin
    versovod 9 августа 2007 в 15:44 , изменен 9 августа 2007 в 15:44 #
    0 / 0
    Если без шуток - то я бы свою жену на такой в город не отпустил бы. Может быть, если бы мы жили в небольшом европейском городе...... А в Москве - Камазами затопчут и не заметят. А ведь иногда надо и на дачу прокатиться cry
    ОЧЕНЬ у меня большие сомнения насчёт пассивной (да и активной тоже) безопасности этой машинки.
    viktorrf 14 августа 2011 в 20:15 #
    0 / 0

    Ну с Камазами слож но тягаться и полноразмерным автомобилям!{#stop}

    hard 9 августа 2007 в 15:54 , изменен 9 августа 2007 в 15:54 #
    0 / 0
    Не доросли мы еще до таких машин, как бараны... скоро все будут просто стоять в Москве, а не ездить, и всё равно покупать бибики по 5 метров в длинну.
    hard 9 августа 2007 в 15:57 , изменен 9 августа 2007 в 15:57 #
    0 / 0
    Если без шуток - то я бы свою жену на такой в город не отпустил бы. Может быть, если бы мы жили в небольшом европейском городе...... А в Москве - Камазами затопчут и не заметят. А ведь иногда надо и на дачу прокатиться cry
    ОЧЕНЬ у меня большие сомнения насчёт пассивной (да и активной тоже) безопасности этой машинки.

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/?id=161
    versovod 9 августа 2007 в 16:04 , изменен 9 августа 2007 в 16:04 #
    0 / 0
    Если без шуток - то я бы свою жену на такой в город не отпустил бы. Может быть, если бы мы жили в небольшом европейском городе...... А в Москве - Камазами затопчут и не заметят. А ведь иногда надо и на дачу прокатиться cry
    ОЧЕНЬ у меня большие сомнения насчёт пассивной (да и активной тоже) безопасности этой машинки.

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest/?id=161


    Это испытание - удар о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие.
    На дороге: при столкновении встречном с Крузаком (или с Камазом) последствия для Камаза и Смарта будут разные т.к. СЛИШКОМ велика разница в массах. Смарт полетит в обратную сторону с большой скоростью ( и получит намного более высокие повреждения). Камаз лишь чуть-чуть замедлится.
    andrei1972 9 августа 2007 в 16:17 , изменен 9 августа 2007 в 16:17 #
    0 / 0
    Уровень современных медицинских знаний и хрупкость человеческого организам не дают возможности расти в этом направлении. sad Если посмотрите на тест- небезопасное воздействие на грудную клетку, область живота- велика вероятность повреждения при ударе внутренних органов, что, к сведению, чаще всего является причиной летального исхода. А переломы на разноцветных маникенах и все остальные феньки- мелочи на этом фоне. Поэтому количество металла и прочность конструкции- самые лучшие гарантии. Не дай Бог никому оценивать это.
    hard 9 августа 2007 в 16:29 , изменен 9 августа 2007 в 16:29 #
    0 / 0
    у него масса больше чем у нашей классики и чуть по меньше чем у 10
    versovod 9 августа 2007 в 16:39 , изменен 9 августа 2007 в 16:39 #
    0 / 0
    у него масса больше чем у нашей классики и чуть по меньше чем у 10


    Чё, правда???
    Смотри-ка маленький, а какой г*внистый!
    Только наша классика не образец, да и у неё "запас жизненного пространства" (сминаемая зона) побольше будет.
    Хотя иногда кажется, что у Вазовской классики сминаемая зона - весь кузов cry
    игорь-101 9 августа 2007 в 16:46 , изменен 9 августа 2007 в 16:46 #
    0 / 0
    - Ой, чё эта? omg
    - Это коробчёнка в которой легушонка еде. :-({|=
    Далее вальс Мендельсона.
    Аноним № 9 августа 2007 в 16:59 , изменен 9 августа 2007 в 16:59 #
    0 / 0
    Зато за неё налог смешной и расхода топлива нет biggrin Если б цена человечья была, взял бы на работу ездить и в магазин biggrin
    kiriss 9 августа 2007 в 17:03 , изменен 9 августа 2007 в 17:03 #
    0 / 0
    у него масса больше чем у нашей классики и чуть по меньше чем у 10
    "Снаряженная масса, кг 730" confused
    rus1313 9 августа 2007 в 17:10 , изменен 9 августа 2007 в 17:10 #
    0 / 0
    замечательная смешная машинка... для езды за пивом по дачному поселку. Скутер все-таки двухколесный, с него и упасть можно, а тут красота, правда больше ящика наверно не поместится. А вот в город на ней нельзя. И точка.
    kiriss 9 августа 2007 в 17:11 , изменен 9 августа 2007 в 17:11 #
    0 / 0
    Че-то дороговато, чтоб за пивом ездить )))
    koles 9 августа 2007 в 17:21 , изменен 9 августа 2007 в 17:21 #
    0 / 0
    Это не машина, а стул с мотором. ИМХО лучше уж скутер купить.
    xenon 9 августа 2007 в 17:23 , изменен 9 августа 2007 в 17:23 #
    0 / 0
    Это не машина, а стул с мотором. ИМХО лучше уж скутер купить.


    а ежели дождь?
    koles 9 августа 2007 в 20:33 , изменен 9 августа 2007 в 20:33 #
    0 / 0
    Это не машина, а стул с мотором. ИМХО лучше уж скутер купить.


    а ежели дождь?

    Ну у каждого транспортного средства свои минусы smile . Зато бензина есть меньше, маневренности больше, по пробкам ездить проще. Да и для дачи вариант более подходящий.
    апрель 9 августа 2007 в 21:49 , изменен 9 августа 2007 в 21:49 #
    0 / 0
    Классный пепелац ! Просто красафчик !

    У друзей, при хозяйстве, в жаркой буржуинии такой же самоходный пырзик уж года 4 как счастливо живёт - так сильно они дружка дружке нравятся - шо не передать ихнею идилию словами))), можно ток в стихах))) -> аж сроднились))) да и только... Правда там кабрик-дизелёк - но от этой разницы суть идеи не меняется -> кому что нравится и всего-то... По городу - ну это ж чистая пуля, ей-богу !))) Вёрткий как бесенок - любая дырка всегда его ! А какой скромник- малоежка - дасисфантастиш))) -> три смешных литра на соточку... Даж если софсем тапку ф пол без удержу - то полюбому ну никак не больше 4-4.5 ( +/- полтора грамма)))... Неделями можно не заливаться - пара заправок в месяц, обычная история... -> Сказочная машинка для мирной, городской езды в цивилизованном обществе !..

    Жаль ток, шо пока в России такие малыши чёто оч как-то вяло приживаются и респекта не имеют - кажись, что рылом мы, братья-дикари, блин, под них ещё не вышли...
    diver1980 9 августа 2007 в 21:52 , изменен 9 августа 2007 в 21:52 #
    0 / 0
    Хороший городской автомобильчик. Кстати с безопасностью у него все прекрасно, несмотря на размеры - она достойная. Для жены купил-бы с удовольствием. а вот цена меня отпугивает...
    жак 9 августа 2007 в 23:42 , изменен 9 августа 2007 в 23:42 #
    0 / 0
    Я сам был бы не прочь по городу да по делам рабочим на таком мотаться.
    С парковками проблем не будет.
    zenit 10 августа 2007 в 1:34 , изменен 10 августа 2007 в 1:34 #
    0 / 0
    да,его можно парковать перпендикулярно.
    шарль отан 10 августа 2007 в 2:29 , изменен 10 августа 2007 в 2:29 #
    0 / 0
    Да у нас люди любят понторезить им обязательно 20-летний но Мерседес представительского класса-понты присутствуют у нас просто в албанских объемах...А машина хорошая,не зря миллиардер Гейтс по Европе ее предпочитает...
    bonus 10 августа 2007 в 11:58 , изменен 10 августа 2007 в 11:58 #
    0 / 0
    Мини Мерс. Когда они только вышли, в АР ее аж на 4 страницах разукрасили. Цена, да, дорого. Но в том же АР писали, что безопасность у нее оч. хорошая. Короче проведя тест драйв, они остались довольны. А проведя краш тест- просто были в шоке(в плане- а почему никто не умер(маникены)) oh omg lightbulb
    dima tt 11 августа 2007 в 1:39 , изменен 11 августа 2007 в 1:39 #
    0 / 0
    Нет, ребята, это все-таки несерьезная машина. Я, конечно, все понимаю, но как-то не то... Может я постарел и не понимаю современных вкусов, но Мерсы Е класса мне больше радуют. wink
    kiriss 11 августа 2007 в 1:42 , изменен 11 августа 2007 в 1:42 #
    0 / 0
    Мини Мерс. Когда они только вышли, в АР ее аж на 4 страницах разукрасили. Цена, да, дорого. Но в том же АР писали, что безопасность у нее оч. хорошая. Короче проведя тест драйв, они остались довольны. А проведя краш тест- просто были в шоке(в плане- а почему никто не умер(маникены)) oh omg lightbulb
    Да, по безопасности хороша, я даже видео-ролик видел где-то... Ну а че, короткая, вес малый, считай там один монокок и все...
    kiriss 11 августа 2007 в 1:46 , изменен 11 августа 2007 в 1:46 #
    0 / 0
    kiriss 11 августа 2007 в 2:03 , изменен 11 августа 2007 в 2:03 #
    0 / 0
    Забавно, на этой табуретке задний привод biggrin
    Смарт с движком Хаябусы (175 л.с. как минимум)
    b_kat 12 августа 2007 в 10:44 , изменен 12 августа 2007 в 10:44 #
    0 / 0
    впервые автомобильчик увидела в гамбурге 99 г
    полный восторг!
    но цена.....
    roxman высокий рейтинг 12 августа 2007 в 13:51 , изменен 12 августа 2007 в 13:51 #
    0 / 0
    Не помню,где я это читал,вроде в Авторевю,очень давно.Смарт не должен был попасть в продажу,он задумывался как индивидуальный общественный транспорт,это был глобальный проект Мерседеса и швейцарской часовой фирмы SWATCH. По задумке,в каждом европейском городе должны были построить много (в каждом районе) бетонно-стеклянных башенок,где Смарты бы стояли штабелями,в несколько этажей.Предъявил кредитку и права-получил свой Смарт,как в штучных автоматах. Доехал куда надо-сдал Смарт сотруднику компании,его помыли,обслужили,если нужно,и опять -в башню.Машину-то сделали,а потом проект почему-то умер,пришлось Смарт доработать и в продажу пустить. Отсюда и странности этой модели и утилитарный дизайн.
    yurys 18 августа 2007 в 22:59 , изменен 18 августа 2007 в 22:59 #
    0 / 0
    Машина замечательная, но клиренс катастрофически мал. Меня на работе парковщики иной раз ставят в такие места, что я на паркетнике с трудом залезаю. А что тут делать? А выбоины на дороге? А снег-сугробы... Не, для Москвы нужен какой-то очень маленький паркетник.

    Кстати, а чегго это его все женам покупать собрались? Женщинам нужны большие машины, чтоб семью, сумки с покупками возить. А смарт - чисто для клерков, что с папочкой, портфелем, барсеткой ездить.
    семагин 3 апреля 2008 в 15:23 , изменен 3 апреля 2008 в 15:23 #
    0 / 0
    давно где то читал,что один парень другому при встрече говорит,что купил жене Волво 740 универсал,говорит и поместиться всего много и за жизнь спокоен.но не надо все в мрачных тонах.В салоне присматривался к Смарту 900 брабус.Пугает само слово Брабус.Ясчитаю,что при покупке таких авто(тюнингованных) нужно не продавцу доплачивать за них,а наоборот,покупателю,при неоправданных затратах на содержание(см.все з/ч оригинал и только брабус,что примерно % на 40-50 дороже простых оригинальных з/ч).
    так вот тот смарт в целом довольно просторная машина внутри и тем более с панорамной крышей,так что эффект замкнутого прстранства отпадает прочь.Очень резвая,индивидуальная-по крайней мере не как обмылок -японец-ббездушный и очередной клон конкурирующей фирмы.В потоке узнаваем.А по поводу безопасности-вы скажите что Вазовская Коленка,или 12,10-ка безопаснее? чушь.а пол страны ездит.Я не говорю,что нужно быть мазахистом,нет,просто на этой машинке и не очень то потянет "скакать по бордюрам как заяц по капусте",А теперь скажите- едет женщина на смарте и вы ее будете зажимать,подрезать,и т.д.? Более чем уверен нет,Скорее на вашей Камри произойдет подобное,или на лексусе,или мицубиши.Да можно продолжать долго,Но это авто-Индивидуально и на дороге(а это городская машина) ей найдется свое место и уважение.И пока вы на своем 5-6-ти метровом авто будете искать парковку,"смартовщица" уже 20-ть раз припаркуется,улыбаясь Нашим потугам
    С уважением
    biggrin
    viktorrf 18 июля 2008 в 22:51 , изменен 18 июля 2008 в 22:51 #
    0 / 0
    Зря так уж обосрали ее,ребятки!..Я(при росте 185 и атлетичном телосложении)чувствовал себя сидя в ней неплохо,и бошкой не "салил" потолок,как на всеми любимых Бэхах 3-й и 5-й серий!! (моя девчонка чуть не купила Смарта у одного знакомого...) smile Да и с другой стороны за такие деньги такого года выпуска Мерс(их узлами и агрегатами Смарт напичкан)не купишь!..Для малютки в нем применены передовые технологии!..и запихать турбину к 0,8 литровому движку-сделали этим даже продвинутых японцев!!.. biggrin а КРЭШ-ТЕСТЫ Я ЛЮБОПЫТСТВА РАДИ ИЗУЧИЛ-ПОМЯТОСТЬ ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ С Мерсами классов Е и S та же,что и у "противников" lightbulb
    vazovod высокий рейтинг 13 августа 2008 в 13:07 , изменен 13 августа 2008 в 13:07 #
    0 / 0
    кто нибудь знает как это чудо зимой?
    рб 13 августа 2008 в 13:38 , изменен 13 августа 2008 в 13:38 #
    0 / 0
    у моего друга на работе девушка на таком ездит, прикольный случай, он обратил внимание, что девушка не паркует машину на бордюр (не заезжает одним колесом, там он довольно низкий) на его вопрос почему, она сказала, что когда мало бензина (а бак там всего 20 литров) и машина стоит под наклонном она не заводится, бенз.насос не достает!!!
    vazovod высокий рейтинг 13 августа 2008 в 14:02 , изменен 13 августа 2008 в 14:02 #
    0 / 0
    у моего друга на работе девушка на таком ездит, прикольный случай, он обратил внимание, что девушка не паркует машину на бордюр (не заезжает одним колесом, там он довольно низкий) на его вопрос почему, она сказала, что когда мало бензина (а бак там всего 20 литров) и машина стоит под наклонном она не заводится, бенз.насос не достает!!!

    а зимой как? это меня больше всего волнует lightbulb
    рб 13 августа 2008 в 14:16 , изменен 13 августа 2008 в 14:16 #
    0 / 0
    всё путем, у нёё бензин, но у нас зимы щас, минус 10 максимум.
    vazovod высокий рейтинг 13 августа 2008 в 14:20 , изменен 13 августа 2008 в 14:20 #
    0 / 0
    всё путем, у нёё бензин, но у нас зимы щас, минус 10 максимум.

    а подробнее? как на скользкой дороге и каше?
    рб 13 августа 2008 в 14:28 , изменен 13 августа 2008 в 14:28 #
    0 / 0
    у нас каша и промезшая дорога этой зимой была дней 10-12.
    подробнее по этой машине пояснить не могу т.к. с этой девушкой лично не знаком, писал со слов друга.
    путем имел ввиду, что до -10 никаких проблем с заводом и связанных с температурой у неё не было.
    vazovod высокий рейтинг 13 августа 2008 в 14:35 , изменен 13 августа 2008 в 14:35 #
    0 / 0
    у нас каша и промезшая дорога этой зимой была дней 10-12.
    подробнее по этой машине пояснить не могу т.к. с этой девушкой лично не знаком, писал со слов друга.
    путем имел ввиду, что до -10 никаких проблем с заводом и связанных с температурой у неё не было.

    то что заводится даже не сомневаюсь. я боюсь на такой короткой базе заднего привода на льду и каше снежной. можно легко вылететь под встречный камаз. sad имхо.
    семагин 16 февраля 2009 в 21:09 #
    0 / 0
    решил все таки купить- 4-ое авто в семье и именно для лета(жене)
    семагин 27 февраля 2009 в 5:15 , изменен 27 февраля 2009 в 5:18 #
    0 / 0
    купил- правда Родстер. машина ВЕЛИКОЛЕПНА. иметь такое городское авто- мечта любого, кто прокатится. динамика- что- то около 10 секунд,бак 35литров,расход трасса около 4.5 литра- город 5.5.пуляет с места неплохо- скажите 10 с.-не показатель-? ни имейте в виду- при высоте всего 119см- это впечетляет. машина проста как электрочайник!-т.е.то что нужно-довольно быстра,экономична,надежна,проста.а главное у всех окружающих сплошной позитив- улыбаются! и пропускают везде. длина всего3.4м!Короче-советую. по поводу жесткости подвески-да,не такая мягкая как на америкосах- но нормальная.резина 205/45/16.берите.!но авто дороговатое- вот сравнение: родстер 2003г. стоит около 500-600т.р.за эти деньги можно взять S220!!!!! года этак 2000. вот и сравните!
    004 8 марта 2009 в 0:51 #
    0 / 0
    классная машинка, но наверное все таки не для России.......
    семагин 10 марта 2009 в 17:35 #
    0 / 0
    ну почему ж? клиренс 126мм. довольно маневренная.Кстати читал отзыв- из Москвы в Краснодар, по побережью и обратно- на родстере прошли 4000км на 265л. бензина. от Москвы до Краснодара- за 16 часов.имеет 4 подушки безопасности, современные электронные системы и во мноргих ситуациях капсула Смартиа намного прочнее допустим жизненного пространства японца аналогичного или следующего класса
    aucklander 28 марта 2009 в 16:58 #
    0 / 0

    Это еще большая машина, вот у нас и такие ездят:

    kitis88 12 января 2011 в 3:27 #
    0 / 0

    у моей жены такой смарт фор ту. для семьи без детей, как вторая машина, просто идеальна. жена ездит 15 000 км в год на ней, уже 7ой год без поломок вообще (масло, фильтра, колодки это не всчет). не знаю как в России, а в гемании дороги хорошие и может этим обусловлено отсуцтвие поломок по ходовой части. салон на удивление очент просторный, больше места чем в моей бмв 5258 спереди, а вы говорите маленькая) по безопасности смарт тоже только хорошие отзывы имеет, тут кто то сравнивал столкновение лоб в лоб с камазом, смешно конечно, тут чеб выжить самому на камазе ездить надо получается. машина очень экономная 5 литров по городу потолок. парковатся на ней сказка, нашел дырку, вставай хоть в доль, хоть впоперек. машинка для города женщинам идеальна, да и сам сажусь иногда, если недалеко ехать и везти ниче не надо. кузов вообще сказка, можно купить крылья разных цветов и менять по настроению))

    семагин 12 января 2011 в 14:36 #
    0 / 0

    Молодец!!! 44-й уже не то- типичный мицубиши, а вот именно 42- это и харизма и удовольствие

    Добавить ответ