7 марта 2013 → пробег 14000 км

Отличный автомобиль.

С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто  с динамикой на уровне кадиллака srx.

Выбрал вариант с, если так можно выразиться, мин комплектацией (без рейлингов, люка, задних дисплеев и адаптивного круиз контроля). Из всего доп набора возможно понадобился бы только адаптивный круиз (да и то не факт). Переплачивать больше 200 тыс за него не стал. Очень доволен, что нет люка. Странно, что машин в такой комплектации вообще не вижу в Москве.

Сравнивая  патруль с кадилаком, основные отличия на дороге: Патруль чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. Srx при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Патруль тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте патруль наоборот предпочтительнее. У кадиллака, как ни странно, лучше момент на низах, при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На патруле требуется переход на более низкую передачу. Патруль немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею. 

На текущий момент, на мой взгляд, единственный сопоставимый по качествам и характеристикам альтернативный вариант - это лексус 570. При этом он стоит в 1.5 раза дороже и не факт, что при этом не хуже. По крайней мере задний неразрезной мост заставляет сомневаться в хорошей управляемости. Угоняемость и стоимость страховки тоже намного выше.

Из несущественного: дурацкий парктроник, только угловые датчики, фронтальных и задних датчиков нет. При движении вперед парктроники работают только если активирован режим камеры.

При высокой посадке и высокой линии относительно узких окон неудобно ориентироваться по ближайшим объектам высотой до метра. При медленном движении помогают камеры (если не запачканы).  

Странно, что при наличии двух дисплеев назначение различных второстепенных функций происходит через танцы с бубнами и не может быть сделано без инструкции.

Из поломок: автомобиль изначально был с дефектным механизмом закрывания водительского стекла. Других поломок нет.

Всесезонная резина на зиму требует обязательной замены. Поставил хакапелиту 7, очень доволен. Буду думать о замене и на лето, кто-то может рекомендовать проверенный летний вариант на этот автомобиль? 



Совет автора покупателям Nissan Patrol 5.6i 2011 г

Если вам нужен именно БОЛЬШОЙ люксовый автомобиль с превосходной динамикой на уровне спортивной машины, хорошей управляемостью и разумной, не заоблачной ценой, то это возможно не просто лучший, а единственный вариант (не считая практически идентичного инфинити QX). Как бонус к этому получается не просто привод 4*4, а видимо реально одна из лучших проходимостей в классе.

Достоинства:

  • Превосходная динамика
  • Хорошие тормоза
  • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
  • Очень комфортные ощущения от руления
  • Огромный салон,  3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
  • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
  • Высокая проходимость
  • Разумная цена
  • Приемлемая музыка

Недостатки:

  • Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л. 
  • Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
  • Большие внешние габариты трудности на узких улицах

Других существенных недостатков нет. Из несущественного:

  • Плохая обзорность вблизи машины
  • Парктроник плохой
  • Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
  • Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
40887
Комментарии91 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 7 марта 2013 в 19:28

Из минусов я бы еще назвал неудобство посадки/высадки. Реально нужно карабкаться на водительское место)

И про спортивную динамику наверное не надо было писать.
0
беспредел
был 11 часов назад
НаBMW X3 7 марта 2013 в 19:52
от роста зависит.  например, при 195  - просто шагаешь внутрь..  самое то!
0
alex-5205
НаAudi A6 7 марта 2013 в 21:36

у меня 188

0
беспредел
НаBMW X5, Nissan Patrol 7 марта 2013 в 22:05
Меня не напрягает. Лучше карабкаться чем втискиваться.
0
7 марта 2013 в 19:31
интерестная тачка. а вы сравнивали её с лексусом по аккустическому комфорту ? и штатную музыку. хочу как-нить тоже потестдрайвить такой ниссан, хорош он собой.
0
ioan
НаBMW X5, Nissan Patrolизменен 7 марта 2013 в 22:36
Ак Комфорт очень хороший. Лексус не тестдрайвил он был неприемлем по цене тем более при наличии альтернативы в виде патруля. Музыку я наверно погорячился записать в однозначные достоинства. Приемлемо но меломана не удовлетворит. 
0
patrol77
8 марта 2013 в 10:38
помойму gx не очень отличается в цене, хотя по размерам он наверное немного меньше.
0
ioan
НаBMW X5, Nissan Patrol 8 марта 2013 в 10:50
Gx не рассматривпл. Он существенно меньше. Главное несопоставим по динамике 8.3 против 6.6 сек у патруля. Думаю что хуже по управлению. Gx воббще не сопоставим с патрулем машины разногоуровня по всем параметрам. Разве что аудиосистема взможно в gx лучше. К патрулю близок lx причем не факт что lx лучше. Динамика и управляемость по крайней мере хуже.
0
patrol77
8 марта 2013 в 12:08
по динамике да, но он и жрёт меньше :) хотя тут конечно каждый выбирает исходя из потребностей. я думаю большой джип не для гонок :) насчёт управляемости - уже пол года проездил на gx, всё отлично. ни кренов никаких, ускорение моментальное, тормоза отличные.
0
ioan
НаBMW X5, Nissan Patrol 8 марта 2013 в 18:29
Отлично что мы ездм на том что нам нравиться.

Но если не раньше тестили попробуйте патруль или инфинити QX.
Динамка никогда не бывает лишней. А здесь по динамике значительный разрыв.
Расход меня напрягает скорее морально по большому счету это не проблема да и gx наверно ест за 20.
0
patrol77
8 марта 2013 в 18:36
gx ест 10-11 по трассе (13-14 если разогнать до предела), около 15-17 по городу. патруль обязательно попробую. удачи вам на дороге!
0
ioan
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2013 в 12:24
что то не особо верится, что при разгоне до предела gx будет есть 13-14 литров, уменя даже на седанах при максиальной скорости расход уходил в 20ку, смело...а на внедорожниках смело в 30-40 литров... да и в 10-11 по трассе с трудом верится, ездил на предыдущем gx при скорости 120-140 расход средний 15 литров
0
владимир191
10 марта 2013 в 13:08
средний расход - это езда по городу и по трассе. я мерял просто заправив машину полностью, проехал по трассе 240км, заправил опять полностью, влезло 24литра. а так средний расход, если ездить по городу и по трассе - 15 и есть (зимой 17). это в любом случае меньше, чем будет кушать 3-тонный патрол или инфинити qx :)
0
был 11 часов назад
НаBMW X3изменен 7 марта 2013 в 19:49
разделы достоинства-недостатки - отлично и объективно разложили!  молодца!
 
а какой сейчас налог в МСК на 405 лс??
0
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2013 в 22:14
Говорят в Европе прохожие на такие авто пальцами показывают и смеются. В чем то они правы)))))
0
wideson
НаMazda CX-7 7 марта 2013 в 22:21
Да они просто завидуют))))  
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2013 в 22:26
Конечно, нефти нет, дорог нет)))
0
wideson
НаBMW X5, Nissan Patrol 7 марта 2013 в 22:25
Да ладно... если вам что то не нравиться высказыаайте СВОЕ мнение.А то где то кто-то говорит что где то кто то смеется и в чем то при этом прав....
0
patrol77
НаMazda CX-7 7 марта 2013 в 22:27
Предвижу сравнение расхода дизельного скаута и патруля в следующем комменте вайдсона)))
0
ss_80
НаBMW X5, Nissan Patrol 7 марта 2013 в 22:32
Да Ждемс. Но объективно говоря при больших пробегах и европейских ценах на бензин расход действительно может стать проблемой.
0
patrol77
НаMazda CX-7 7 марта 2013 в 22:41

Лично я бы в недостатки написал ещё и транспортный налог в 60р за год, а ниссановский шильдик..??? Это же не Чери или Лифан. ИМХО.

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2013 в 22:47
По мне так  Ниссан Патрол - очень симпатично и солидно звучит. И ваще, Патрол гораздо симпатичнее QX.
0
wideson
НаMazda CX-7 7 марта 2013 в 22:49
Вот именно! Это имя, запечатлённое многими поколениями за свои НАСТОЯЩИЕ внедорожные заслуги!
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2013 в 22:32

В этот раз не буду сравнивать. Ниже написал: даже при наличии денег.

0
ss_80
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 марта 2013 в 07:32
к чему это сказано?
0
patrol77
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2013 в 22:31

Да ладно. Классный авто, для многих россиян это мечта. Приятного юзанья! 

Касаемо меня, никогда не куплю такой, даже при наличии денег.

0
wideson
НаBMW X5, Nissan Patrol 7 марта 2013 в 22:35
Спасибо за пожелания.
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2013 в 01:15
Не видел, что бы смеялись. Но предыдущий Патрол в Португалии по мелочи ремонтировать отказались на фирменном Ниссановском сервисе. Мы над ними посмеялись, специалисты, блин. Мою бы увидели - от удивления бы ваще померли.)))
0
wideson
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 марта 2013 в 15:13
Просто завидуют - где там у них на таких машинах кататься-то))) вся Европа с гулькин нос)))
0
wideson
НаToyota Sienna, Mercedes GL 8 марта 2013 в 21:52

Говорят... А на заборе кое что написано!!! Просто там богатые люди не так себя преподносят, я не имею виду автора отзыва. А по покупке люксовых моделей, в том числе представительского класса,  Европа до сих пор намного выше Раши, хоть наш рынок больше чем там. Приличные люди никому никуда пальцы не тыкают, только если их об этом очень попросят:)

0
angler
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2013 в 01:08

Откуда такие знания статистики?)))))  

Рынок России меньше одной Германии. А ты про всю Европу)))))

0
wideson
НаToyota Sienna, Mercedes GL 9 марта 2013 в 23:36

1 я не про всю европу а про европейские страны

2 че я не так тогда сказал про люксы

3 откуда такая статистика по тыканью пальцем?????

0
angler
НаVolkswagen Tiguan 9 марта 2013 в 23:41
Расшифруй 1 и 3 пункты. Наверное праздник сказывается, не понял я тебя))))
0
wideson
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 9 марта 2013 в 23:50

1 рынки делятся по странам, в том числе Европейским, я имел ввиду не всю европу вместе взятую

3 Ты же сам сказал что на такие авто пальцем тычут, ну так если они люксовых  и представительских больше берут, че на них пальцем тыкать?

0
angler
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2013 в 00:11
пункт 1 так и не понял. Вроде я трезвый))) Загадочная сегодня для меня фраза: Европа до сих пор намного выше Раши, хоть наш рынок больше чем там 
Пункт 2 ваще то связан с 1-м. Придется тебе дорасшифровать фразу про люксы))) Затуманен у меня мозг после вчерашнего)))) 
пункт 3 - про тыканьепальцем мне сказал мой друг, который несколько раз ездил в Европу на предыдущем Экслорере. Люксовых моделей в Европе берут может и больше. Рынок у них в несколько раз больше России. Но я имел ввиду не люксовый седан, а  большой внедорожник, типа как у автора. Европейцам тяжело понять, зачем в Европе нужен такой. Да и в Москве тоже)))  Но лично я москвичей на Патролах, QX и т.д. понимаю)))))
0
wideson
НаToyota Sienna, Mercedes GL10 марта 2013 в 11:44
1 Россия или Германия последние 3 года занимает или 1 или 2 место по покупкам новых авто, при этом рынок люкс авто и представительского класса в европейский странах, а не только в германии  на треть выше.2. Люди вааще склонны тыкать пальцем во все необычное, и что по их меркам восприятия не вписывается в традиционные рамки. Какая разница едет Эскалейд с 6 литровым двиглом или 221 или 7-ка БМВ??? Может человеку мешки с навозом перевозить нужно!Я например брал ГЛ потому что у меня семья большая и в простой седан все не влезают. 3 детей нужно рассаживать куда то, плюс жена, теща, няня и т.д. И че в меня тыкать пальцем, особенно пенсионерам которые живут одни,  или другим одиноко проживающим особям и шипилявить что напокупали мол тут ГЛи вместо того чтобы взять хундай гейтс. Вот пусть и ездят на  своих табуретах, а мне нужно большое авто!!!
+2
Скрыто 12 комментариев. Показать?
angler
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 марта 2013 в 12:36
Комментарий удален модератором.
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 марта 2013 в 12:36
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 марта 2013 в 12:35
Комментарий удален модератором.
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 марта 2013 в 12:35
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 марта 2013 в 12:35
Комментарий удален модератором.
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 марта 2013 в 12:34
Комментарий удален модератором.
wideson
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 14 марта 2013 в 12:34
Комментарий удален модератором.
angler
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 марта 2013 в 12:34
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 марта 2013 в 12:34
Комментарий удален модератором.
wideson
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 14 марта 2013 в 12:37
Комментарий удален модератором.
angler
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 марта 2013 в 12:37
Комментарий удален модератором.
angler
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 марта 2013 в 12:38
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 марта 2013 в 02:07
Стесняюсь спросить, одна из лучших проходимостей в каком классе, домов на колесах? ))
Патруль убили как внедорожник во всех смыслах - технически, экономически и логически. В остальном хороший автомобиль ))
+1
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2013 в 03:20
Абсолютно. Как сказал кто-то:"Какой это Патруль? Что можно патрулировать, сидя на огромном кожаном диване?" Если только свою гостиную.
+1
skinner
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 марта 2013 в 07:55
Да ладно, Ниссан сознательно увел Патрол от Дефендера, Патрол стал менее вседорожным, более люксовым, но внедорожником он остался неплохим. В приведенном рейтинге по внедорожным качествам он на высоком 20 месте
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad 
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2013 в 10:25
Весьма мудрое решение.))) Увести от Дефендера, что бы свести со своим же Инфинити. Гы-гы. Конкуренция среди настоящих внедорожников всё меньше и меньше, среди кроссоверов - растёт. Не понимаю. Как внедорожник его вообще рассматривать смешно при таких цене и конструкции.
0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 10:48
Ты прав, внедорожники становятся все более паркетными. Это относится и к Патролу. Но 20 место - все-таки довольно высокое.
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2013 в 11:06
Не правильно ты сформулировал, хотя мысль верная. Они не становятся паркетными, их просто не становится. Появляются новые паркетники, а внедорожники вымирают...
0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 11:20
Главное мысль верная и ты её понял)))) Главное содержание, а не оболочка)))) 
От этой тенденции никуда не денешься. Народ требует комфорта. Какие потребности 50 лет назад и какие сейчас. Дубовые Дефендеры мало кому нужны, а кому нужны - те их покупают.
+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2013 в 12:00

Мне кажется можно провести аналогии со всем остальным. Кого-то устраивает мебель из дсп и кожзама, а кто-то покупает надолго из натурального дерева. Настоящее останется настоящим.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 12:32
Неправильная аналогия. Кому нужен настоящий внедорожник, то его и покупает. Кому нужен маленький или большой кроссовер, с разной степенью внедорожных способностей, тот такие и покупает. Вторых становится все больше, соответственно и выбор у них становится все больше. Представь, лет через сто будут у нас дороги как в Европе))))), Дефендеры ваще брать не будут,  мастотонды как у тебя тоже не будут брать - везде будут разделёнки)))))
0
wideson
был 11 часов назад
НаBMW X3 8 марта 2013 в 12:39

о чем сыр-бор?!

автопроизводители тупо хотят больше зарабатывать, и производят то, что просит рынок....

 за 3 млн. и больше люди покупают мощь, безопасный и большой кузов, комфорт и статус!!... говномес за эти деньги никому не нужен... 

 

а насчет дорог - вы большой оптимист... :))

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 12:59
Немного наоборот, сначала повышается уровень жизни в Росии, растет потребность в комфорте, тогда и предложение растет. 30 лет назад производители не менее тупо хотели заработать, но спроса не было. В России точно.
Про дороги хотелось бы написать без скобок, но оптимизм небезграничен))))
0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 марта 2013 в 11:33
Почетное 20-е место среди внедорожников - очень даже может быть. Автор написал про лучшую проходимость в классе. Лучшая это первое место )
0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 11:54
Ты передернул свой же пост выше, где правильно процицировал "один из лучших в классе по проходимости"
0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 марта 2013 в 13:51

Ничего я не передёрнул )) Там дальше Х6 идет не так далеко ))) Тоже очень проходимая техника

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 14:44
А вот с этим согласен. Тоже очень проходимый)))
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2013 в 17:42
Да что там скромничать! Будем откровенны - настоящие вездеходы!)))
0
8 марта 2013 в 02:40
Комментарий удален модератором.
НаPorsche Cayenne, BMW X5 8 марта 2013 в 09:21
Преимущество LX и LC200 перед Patrolем поймете, когда будете его продавать :)
0
otmopo3ok c poctoba
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 10:51
В Москве можно продать что угодно, не переживай за автора)))) Человек он не сильно бедный))))
0
wideson
НаPorsche Cayenne, BMW X5 8 марта 2013 в 20:53

Вопрос в том, за сколько продать :)

Считают деньги все, и автор тоже, иначе бы он не писал, на сколько Patrol дешевле LX.

Трата денег на авто происходит не в момент покупки, а в момент продажи. Можно продать некотрые б/у авто дороже чем купил, а вот на Patrolе потерь будет куда больше, чем на LC.

+2
otmopo3ok c poctoba
был 11 часов назад
НаBMW X3 8 марта 2013 в 12:26

это - да!

"священная корова" с тремя эллипсами на лбу  - вне конкуренции в любом классе... :))  

в сознании большинства деревенских и деревенских, ставших городскими этот  бренд засел крепко....

0
alex-5205
НаBMW X5, Nissan Patrol 8 марта 2013 в 18:35
Вот интересно кто нибудь приведет конкретные аргументы в пользу лексуса тоеты. Ведь просто несопоставимые машины при той же цене. Lx близок но стоит В 1.5 раза дороже.

С другой стороны продается этих машин действительно намного большо.
0
alex-5205
НаPorsche Cayenne, BMW X5 8 марта 2013 в 20:59
рынок есть рынок, продать б/у Ладу намного проще б/у BMW, какие бы аргументы вы не приводили в пользу последнего.

А тойота - это надежная, ликвидная машина, абсолютно неинтересная и простая, но если лень изучать характеристики, отзывы и ездить на тест-драйвы (таких людей очень много), то можно брать тойоту и не будешь разочарован ни при покупке, ни при эксплуатации, ни при продаже.
0
otmopo3ok c poctoba
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2013 в 12:29
я бы к тойоте еще бы добавил угоняемая...и этот нюанс перекроет все ее плюсы....как минимум на 100.000 руб в год увеличенной цены на КАСКО....при 3-5 летнем владении сумма набегает такая, что можно будет и на патруле скинуть пару сотен при перепродаже....не так болезненно будет, чем отдавать за каску тойоты)))
0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 8 марта 2013 в 17:02
Рассматривал патруль как вариант. Выбрал дизельный 200-й. Совет автору: не будьте так категоричны к одноклассникам вашего авто. Для начала посмотрите количество проданных в 2012 году патрулей и тех же 200-х с лексусом lx570. Кроме того, почитайте сравнительный тест патруля, gl500 и LC200 в Авторевю.Думаю это прибавит немного объективности.
0
urfin jus
НаBMW X5, Nissan Patrol 8 марта 2013 в 18:58
Я объективно выражаю свое собственное мнение. Никому его не навязываю. К тестам отношусь критически скорее ориентировался на отзывы.
Насколько себе представляю дизельный лс200 уступает патрулю по всем характеристикам кроме расхода топлива. По динамике вообще огромный разрыв. если вы на нем ездите напишите чем он Вас привлекает и что компенсирует эти недостатки. Старый gl 500 прибольшей цене точно ничем не лучше патруля а на мой субъективный взгляд и хуже. Новый gl видимо очень хорош но я не собираюсь даже думать о машине за 5.5 млн.
0
patrol77
НаToyota Sienna, Mercedes GL 8 марта 2013 в 22:04
Ниссан машина хорошая, сам на Патрол заглядывался. Заманчиво. Но я бы не сказал что ГЛ хуже, говорю естественно как собственник. Шикарный авто и расход 18. На третьем ряду комфортно и с ростом 180, сам ездил, есть фото в моем отзыве. Когда брал Патруля еще не было. Просто есть разные машины. А Мерс это Мерс, и никто из японцев еще и близко не подошли, это факт. В моей машине 2006 года разводка музыки сделана оптоволокном!!!
0
angler
НаBMW X5, Nissan Patrol 8 марта 2013 в 23:22
Согласен gl хорошая машина. Новый вообще 5.5 до 100 но стоит 5.5 млн. Ну его нафиг за такие деньги.
0
patrol77
был 11 часов назад
НаBMW X3 9 марта 2013 в 00:15
потенциал-то для роста должен быть .... :)) 
0
patrol77
НаToyota Sienna, Mercedes GL 9 марта 2013 в 23:37
От 5,5, но из Пиндосии можно дешевле взять
0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 8 марта 2013 в 19:38
По плавности хода, управляемости, в т.ч . Устойчивости на миксте,проходимости крузак лучше. Динамика у патруля интересней, но и движок на литр с копейками побольше. Вместе с тем уверен- внедорожник должен быть дизельным.
0
urfin jus
НаChevrolet Epica 9 марта 2013 в 00:23
Полностью поддерживаю предыдущий коментарий, внедорожник,особенно таких размеров, должен быть дизельным, тем более что у ниссана есть хорошие дизели, непонятно. А почему такой большой расход, я слышал что Патрола есть система отключения целиндров, как на Тахо,тоже блин бензиновый :(
0
ze doctor
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2013 в 12:37
нету на патруле системы отключения циллиндров, поэтому расход по городу уходит в 25-27 литров...а тахе есть...
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2013 в 13:02
Да уж понял, Таха - очень практичный и прагматичный выбор))))
0
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2013 в 13:14
отнюдь....самый практичный прогматичный выбор, это метро, минимум расходов, и минимум времени до рабоы
+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2013 в 14:40
Это в случае, если дом у метро, работа у метро, родственники и друзья так же, нет дачи, дома, школа, дет.сад рядом, на дальняк не ездишь, до всех магазинов 1-2 минуты хотьбы, до леса, речки, озера тоже. Но далеко не у всех так)))))
0
wideson
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2013 в 18:14
ты прям типичного москвича описал))))
0
владимир191
НаChevrolet Epica10 марта 2013 в 20:08
еще один плюс Тахе :)) а выкатные подножки у Патрола есть? :))))))
0
ze doctor
НаCitroen C8, Renault Symbol10 марта 2013 в 21:59

Много у кого есть. У Ф-150 в некоторых комплектациях, к примеру.)))

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 марта 2013 в 01:19
А мне больше нравится предыдущий Патрол. Угловатый, харизматичный, брутальный... Настоящий рамный внедорожник. А новый своими расплывшимися растолстевшими формами слишком смахивает на типично пиндостанский QX. Для чего было сводить две разные марки практически в один модельный ряд? Для тех кто хочет QX но денег не хватает?
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
9 марта 2013 в 02:42
Комментарий удален модератором.
10 марта 2013 в 20:30
Комментарий удален модератором.
9 мая 2013 в 12:36

Я в восторге от  ходовых качеств Y62. У меня  LR дизель.  Nissan конечно  не блещет красотой,не для эстетов... но это  чисто мужской, грубый,  слонообразный авто. На нем  можно лезть туда куда жалко  на  LR, L-570, и подобным авто. /впечатление что ему ничего не будет, весь железный как БТР/, Динамика, устойчивость, тормоза, отсутствие клевков и кренов. 

Кто то сравнивает с лексус 570 ,  лучше  протестите эти машины по очереди . Они отличаются как небо и земля. Я говорю об ощущениях от вождения авто. /не цена и т.п./  У ниссана пружинная подвеска, а едет как на пневмо при этом стабильно без всяких раскачек.. Как добились таких характеристик, молодцы косоглазые. Управляемость  прогнозируемая, классно.  Перезазиеш за руль  этого авто с другого внедорожника,   нет никаких проблем с габаритами,  не ощущается  масса  за  2700кг.  Комфортно. Это говорит о многом. Купил бы не задумываясь /даже на налог пофиг, т. к. ТО стоит копейки по сравнению с другими/  но огорчает что  жрет много 98 топлива. Спокойно ехать на такой машине трудно. Звук  движка /точнее настроенный рев!!!  это что то. А взрывная динамика для такого слонопотама заводит. /Кстати тормоза великолепные. Даже женьщина остановится  с  филигранной точностью.  Короче авто  для тех кому плевать на Бренды /понты/, кто ценит ощущения от вождния. Лучше конечно иметь его в качестве машины выходного дня.

    

0
Добавить комментарий